♫ [태양의 후예 Vol.1] Various Artists — Mission Part 2 (Descendants of the Sun OST)
Ударной волной Наён просто сносит с велосипеда, как пушинку. Она летит на землю, жёстко прикладываясь об асфальт. Раздирает ладони, колени, локти, бок. Перекатывается несколько раз по земле. Рюкзак чуть-чуть смягчает падение, но всё равно не спасает. С трудом открыв глаза, девушка понимает, что в какой-то момент отключилась, и сколько прошло времени после этого — неизвестно. Тут же боль растекается по телу сжигающей огненной лавой. Аж дыхание перехватывает, и глотнуть воздуха в лёгкие не получается, словно блок стоит какой-то. Словно она забыла, как это делается. Наён начинает задыхаться. Из груди доносятся свистящие хрипы. Боль остро простреливает спину. Пак шевелит руками и ногами. Вроде целы. Аккуратно поворачивает шею. Все-таки она чудом успела сгруппироваться при падении, и это уберегло её от серьезных травм. Пострадали только открытые участки кожи, что встретились с бетонным покрытием.
Кое-как девушка приподнимается. Опирается, пошатываясь, на руки. Пытается вернуть кислород. Голова кружится, звенит. Звуки долетают приглушенно и как-то отдаленно. Она видит перед собой в нескольких сантиметрах стальной отбойник, отделяющий пешеходную часть дороги от проезжей. Еще бы чуть-чуть, и прилетела бы туда макушкой. Пак осторожно осматривает себя. Мучительно морщится, увидев кровавые раны. Сглатывает тугой комок, моментально застрявший в горле. Господи, что произошло? С трудом, но встает, цепляясь скользкими от крови пальцами за перила. Чувствует исходящую от них лёгкую вибрацию. Ноги дрожат, едва держат. Наён оглядывается назад.
На мосту не разглядеть ничего. Дорога идёт немного в горку. Да и клубы чёрного густого дыма застилают горизонт. Слышны непрекращающиеся, долгие автомобильные гудки, будто что-то на руль сразу нескольких машин навалилось. А еще непонятный металлический скрежет и еле слышный гул. От моста к ногам расходятся резонансные волны. Люди бегут, кричат, ковыляют, стонут, падают, ползут. Спастись пытаются. Все в саже, пыли, в кровавых подтеках и в порванной клочьями одежде. Она провожает их взглядом. Замечает свой велосипед, что превратился теперь в груду бесполезного металла и валяется в паре метров от неё.
«Минхи!» — внезапно вторгнувшаяся мысль пронзает голову, осеняя. Ослепляет страшным осознанием. Светится ярким алым транспарантом, вдалбливаясь в виски. — «Она же там!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanficПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...