Глава 45. Прорвать оборону

100 10 0
                                    

Девушка подлетает к проезжей части, прижимая к уху мобильник. Машет рукой, останавливая такси:

— Тэхён-а, я впервые тебя прошу о подобном, но мне очень нужно знать всё об одном человеке. Поможешь? — получив утвердительный ответ, Наён выдаёт всю имеющуюся информацию. — Его зовут Чон Чонгук. Он владелец тату-салона «Рэни Инк» в Итхэвоне. Да. Думаешь, можно к Минхёку-оппе напрямую обратиться? Он вернулся из командировки? Сам? Да, спасибо большое!

Пак едет в автомобиле домой, нервно грызя заусенцы. У неё больше нет сомнений, что это Джейкей. Она чувствует, знает. Сердце не может врать. То, что они вот так сталкиваются уже второй раз за последние две недели, не может быть совпадением. Их судьба связана. Их души сейчас притягивает друг к другу, как магнитом. Он обещал, что они встретятся. Теперь надо понять, что с Жнецом произошло? Почему он появился только сейчас, спустя аж пять лет? Где был всё это время? У Наён есть немного времени подготовиться к встрече, к разговору. Тем более, что и уважительный повод есть! Кто бы мог подумать, что скользкий Мёнсу со своей ничтожной местью поможет ей. Это задание не было наказанием, оно было вторым шансом!

Дома брюнетка, даже не раздеваясь, садится за ноутбук. До поздней ночи она просиживает в интернете в попытках найти хоть какую-то информацию о Чонгуке. Но даже прошерстив всемирную паутину вдоль и поперёк, досье вышло ничтожно маленьким. На руках у девушки оказались лишь отдельные крупицы его жизни. Выяснилось, что Чон совсем недавно, всего год назад стал молодым предпринимателем, у которого имелась пусть и небольшая, но сеть тату-салонов. В определённых кругах его признавали, как талантливого мастера своего дела и прекрасного художника. Его руки творили настоящее искусство, и записаться к такому специалисту лично было непросто, — очередь растягивалась на многие месяцы вперед. Однако, сама биография парня была покрыта мраком. О нём больше ничего не было известно.

Конечно, такая мистическая, загадочная фигура не могла не привлекать внимание. Его жизнь уже давно обросла слухами на тату форумах. Кто-то твердил, что Чонгук бывший гангстер, откупившийся от мафии. Отсюда и эта нелюдимость, замкнутость и скрытность. И сторонников теории преступного мира было немало. Кто-то был уверен, что Чон — наследник крупной корпорации, что решил сбежать от надоевшей богатой жизни, потому и скрывает своё прошлое. А кто-то даже заикался о неземном происхождении и высказывал предположение, что парень — пришелец из Космоса. Аргументируя тем, что невозможно быть таким красивым. Но больше ничего конкретного. Никаких достоверных, подтвержденных фактов. Похоже, Наён единственная, кто знает, кем он был раньше. И от этого как-то волнительно. Девушка засыпает лишь далеко за полночь. С тяжёлой головой и тревожными мыслями. А утром её будит телефонный звонок.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя