Глава 11. Преодоление

115 11 0
                                    

Когда Наён, ослабев, уже устаёт брыкаться и сопротивляться, понимая со всей ясностью, что проиграла, перед взором, сквозь пелену слёз вырисовывается образ Жнеца. Его лицо белым, несколько размытым пятном маячит всего в каких-то нескольких сантиметрах от неё: брови сдвинуты, челюсть сжата, глаза горят адским огнём. Мгновение, и оно вновь пропадает из виду. Пак даже думает, что ей почудилось всё это в критический момент отчаяния. В следующее мгновение девушка зажмуривается от острой, колющей боли, резко пронзившей грудную клетку. Дикий неестественный визг возобновляется. Он звучит глубоко в утробе, расходится вибрацией по внутренностям. Тело словно разрывает изнутри на части. Ощущение, что кто-то насильно тянет тварь назад, пытаясь выдернуть её из телесной оболочки.

Наён не видит, как Джейкей, намотав на крепкий кулак хвост чёрного облака, тащит его на себя. Он не подает виду, внешне оставаясь сосредоточенным и хладнокровным. Только на руках и шее вздулись вены от усилий. Нечисть извивается как может, упирается. Нет-нет да перекрывает кислород, отчего брюнетка начинает задыхаться. Мёртвые серые руки, удерживающие её, наконец разжимают хватку. Жнец, стиснув зубы, делает последний рывок и, не теряя ни секунды, с размаху приколачивает тень сияющим мечом к изголовью кровати. Застрявшее в стене оружие, ослепив яркой голубой вспышкой, рассыпается тут же. Растворяется в воздухе вместе с сущностью, не оставив за собой и следа. А вместе с ними сгорают и амулеты. Все четыре листа осыпаются пеплом на пол, и наступает оглушающая тишина.

Собиратель душ осторожно поднимает за руки лежащую навзничь девушку, помогает ей сесть:

— Ты как?

Та рвано вдыхает полной грудью кислород. Вся мокрая насквозь бьётся в ознобе. Наён кажется, что она в могиле погребена была и чудом выбралась на воздух. Она спасена. Жива.

Холодные мужские руки крепко обхватывают за плечи. Чёрные проницательные глаза всматриваются в бледное лицо. Демон не успел ничего сделать, не успел серьезно навредить. Скорее лишь напугать. Но Жнецу впервые нестерпимо хочется стереть эту маску застывшего ужаса с лица человека. Нет. С лица именно этой девушки. Хочется успокоить, снять груз с плеч. Расслабить закостеневшие мышцы и освободить от оставленного могильного следа. Это странно, но на этот раз ему почему-то не все равно. Ему жаль. В запале погони Джейкей подвёрг её опасности, чего не стоило делать.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя