Пак тушуется мгновенно, не зная с чего начать. Она мнёт влажными ладошками край майки, шумно сглатывает. Чувствует, как медленно, но верно начинает потеть шея и спина.
— Откуда ты знаешь Чимина? — Тэ не выдерживает первый, напряженно всматриваясь в лицо девушки.
— Я не то чтобы его хорошо знаю... Пересекалась лишь пару раз, — Наён почти не врет. Просто утаивает полную информацию. Но ей все равно не по себе. Она чувствует себя словно на допросе у прокурора. Не знает, с какого бока подобраться к волнующей теме. Как спросить о случившемся? Как объясниться?
Тэхён недоверчиво поджимает губы, потирает устало переносицу. Уже собирается задать следующий наводящий вопрос, но слова застревают в горле на полпути. Эта девушка ведёт себя чертовски странно... Она скашивает вбок глаза, сосредоточенно глядя в одну точку. Будто прислушивается. Кивает с серьёзным видом, отчего парню становится не по себе. Потом переводит взгляд на шею сонбэ, задерживая его на цепочке, что видна из-под ворота футболки:
— Этот кулон. Он подарил вам его. Как символ дружбы. «ПЧМ». Ведь так? У него такой же. Только с другими инициалами.
— Откуда ты это знаешь? — Тэхён судорожно цепляет подвеску пальцами прямо поверх ткани. Стискивает в кулаке, словно опасается, что Наён способна видеть сквозь одежду.
— В это будет очень трудно поверить...
— Я все же попробую.
— Я вижу духов. И Пак Чимин сейчас стоит вот здесь, — брюнетка тычет пальцем вправо.
Ким от неожиданности давится воздухом, чувствуя подступающую душную волну жара. Он даже не смотрит в ту сторону, куда указывает странная особа. Что за бред? А он почти поверил, что она знает что-то...
— Очень смешно, — парень резко поднимается, отодвигая с противным скрипом стул. Цепляет за лямку рюкзак и разворачивается в сторону выхода.
У Наён всё внутри обрывается. На что она, глупая, надеялась? Ведь, положа руку на сердце, отреагировала бы на его месте точно также на подобную ересь.
На Чимина смотреть вообще жалко. Ким Тэхён — единственная ниточка, единственная зацепка. Единственный человек, кого он, кажется, всё-таки узнал. Призрак прозрачной полутенью опрометью кидается к другу, обгоняет его, выставляет вперед руки, пытаясь задержать. Но у него, само собой, ничего не выходит. Тэхён проходит сквозь невесомое тело, ничего не замечая и не чувствуя. Чимин материализуется снова возле девушки, стискивает умоляюще запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...