Девушка, тяжело дыша, с усилием втаскивает велосипед на лестничную площадку. Всю дорогу она раздумывала над тем, не слишком ли она была бестактна по отношению к сонбэ? Он всего лишь хотел отблагодарить её. Да и первое впечатление о человеке может быть обманчиво. Чего она так испугалась О Минхёка? Надо бы как-то загладить свою вину. Но как? Наён не приходит ничего путного в голову.
Она прислоняет своего железного коня к стене, когда на телефон приходит сообщение. Короткий звон разлетается эхом по пустому коридору. Пак вытягивает смартфон и какое-то время оторопело смотрит на экран.
«Я, похоже, сильно перегнул палку со своей излишней напористостью, да? Прости, если доставил тебе неудобства».
Наён несколько раз перечитывает смс от Ким Тэхёна и чувствует, как жгучая волна стыда поднимается к шее и накрывает с головой. Не он сейчас должен извиняться! Брюнетка опускается на корточки и со стоном утыкается лбом в коленки. Это же верх невоспитанности — отказаться от предложения старшего, бесцеремонно сбежать да еще, получается, вынудить его оправдываться и просить прощения. Господи, какой позор... Она мучительно кусает губы, то набирая ответ, то вновь его стирая. Не знает, как лучше объясниться, чтобы это не выглядело выгораживанием. Или еще хуже лукавством.
Решение приходит внезапно, когда блуждающий взгляд задерживается на двухколёсном транспорте. «Сонбэним, вы любите кататься на велосипеде?» — она отправляет сообщение прямо как есть, без лишних предисловий. Кажется, она нашла выход.
«Люблю», — почти тут же приходит ответ, будто Тэ ждал всё это время отклика, сверля в нетерпении телефон взглядом.
«Как вы смотрите на то, чтобы покататься как-нибудь вместе?»
Ким Тэхён вновь и вновь вчитывается в строки, почти пугаясь своей эмоциональной реакции. Сердце стремительно разгоняется в волнении. В животе щекочет так, что становится нехорошо. Он не может поверить, что эта девушка сейчас сама предложила подобное. Не поговорить насчёт Чимина, не помочь в расследовании. Нет. Просто покататься на велосипеде. Вместе. Без уважительной на то причины, без какого-либо предлога. Он никогда не был обделён женским вниманием, но таких действий именно от Наён не ожидал. Тэ нервно облизывает губы и пишет:
«Это свидание».
Три маленькие точки появляются в поле сообщений, и Тэхён еле сдерживается от того, чтобы не скрестить на удачу пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...