Этой ночью девушка никак не может уснуть. В голове калейдоскопом мелькают картинки — мрачный Жнец, холодный чёрный взгляд его огромных глаз, этот клубящийся сгусток, противный нечеловеческий визг. Всё это не дает забыться сном. Наён ворочается в постели и мучается бессонницей. Встает на кухню воды попить, а когда возвращается замечает чёрный кирпичик найденного в библиотеке смартфона, лежащий на столе. Она берёт его в руки и задумчиво разглядывает. Чужой телефон заблокирован, и доступа к данным нет. Остается только теряться в догадках, кто же ей с него прислал сообщение. Неужели Жнец? Да нет, глупости! Он же сказал, что не может влиять на судьбы обычных людей. Провалявшись в раздумьях почти до утра, Наён поднимается, чувствуя себя разбитой и уставшей.
— Наён-а, — Ынджи участливо протягивает чашку горячего кофе, сочувственно сдвигая брови домиком, — опять кошмары начались? Ты неважно выглядишь...
— Нет, просто уснуть никак не могла. Знаешь? Бывает такое: вроде устала, а заснуть не получается. Всё в порядке, — брюнетка сомневается, стоит ли рассказывать подруге о произошедшем. И решает, что не нужно. Всё случившееся напоминает какой-то мистический триллер. Она и сама ощущает себя персонажем компьютерной игрушки, как минимум. — Слушай, Ынджи-я, вчера кто-то в библиотеке телефон оставил. Я забрала с собой. Всё равно она закрывалась уже. Что с ним теперь делать, как думаешь?
— М-м... Так оставь его на проходной в главном корпусе. Они наверняка разберутся...
Наён кивает, соглашаясь. Рыжеволосая какое-то время мнётся, потом придвигает стул ближе и заговорщически склоняется к подруге:
— Наён-а, мне надо тебе сказать кое-что важное, — она вдруг медленно краснеет, отчего щёки наливаются густым румянцем. — Мне вчера Хосок-оппа предложил переехать к нему.
— Чхвэ Ынджи! — радостно ахает девушка и хватает соседку за руки. Невероятное облегчение обрушивается лавиной. Теперь её друзья будут в безопасности. — Это же... Это же такой серьезный шаг для пары. Я вас поздравляю! Надеюсь, ты согласилась?
— Нет, — та опускает глаза.
— Как?!
— Не знаю. Мне кажется, я и сама скорее от неожиданности это ляпнула. Но с другой стороны, как я могу бросить тебя одну? Рядом же совсем никого не будет! Ты одна, в этой квартире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
Fiksi PenggemarПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...