Глава 46. Шанс на счастье

102 10 0
                                    

♫ Two Steps from Hell — Unleashed (feat. Merethe Soltvedt)

Не успевает Наён и шагу сделать, коснуться дверной ручки, её крепко хватают за руку. Мужские пальцы что есть силы смыкаются на запястье. Останавливают, разворачивают рывком к себе. Наён, покачнувшись от резкого движения, еле удерживает равновесие. Застывает удивленно и изумлённо. Сердце испуганно колошматит о грудную клетку, норовя рухнуть в пятки.

Обескураженный Чонгук не отрывает округлившихся глаз от выскользнувшего из-за ворота кулона. Сверлит его недоуменным пристальным взглядом. Лоб морщит растерянно, старательно копаясь в воспоминаниях. Он поражён и может быть даже немного напуган. Пальцы чувствительно сдавливают кисть, отчего Пак морщится.

— Как тебя зовут? — наконец хрипло произносит на одном выдохе.

Чонгук и сам не понял, почему удержал девушку. Это вышло инстинктивно, само собой. Он не задумывался над своими действиями, не отдавал себе отчета. Этот образ вдруг всколыхнул что-то потаённое, неясное из глубин души. Длинные волосы, закрывающие лицо, болтающийся кулон на шее.

— Пак Наён, — девушка с тревогой вглядывается в бледное лицо напротив, боясь лишний раз дышать.

Наён... Наён. Почему это имя вызывает такие яркие вспышки в памяти? За их светом ничего не разглядеть и не уловить. Но парень знает его. Точно знает! И этот медальон... Он моментально бросился в глаза, и Чона словно пулей прострелило насквозь. В голове возникла картинка всего на долю секунды — мутная толща воды, отблеск позолоты на подвеске, — и тут же бесследно растворилась.

— Мы встречались раньше? Я... я могу не помнить, но чувствую, что... Кто ты на самом деле?

Чонгук еле ворочает языком. Во рту почему-то пересохло. Голова раскалывается и гудит. Кажется, там сейчас жёстко и беспощадно всё перемалывается в кашу. Хочется схватить девушку, встряхнуть хорошенько, лишь бы не молчала. Лишь бы не смотрела такими печальными глазами. Этот взгляд причиняет непонятную боль. Самую настоящую, физически осязаемую. Он стискивает челюсть, еле сдерживая стон.

Пак видит эту разительную перемену в глазах молодого человека. От холодности и следа не осталось. Лишь боль, полное смятение и зов о помощи. Она замечает лёгкую испарину на лбу, слышит тяжёлое рваное дыхание и обеспокоенно делает шаг вперед. Ответ тут же приходит сам собой в голову. Словно кто-то на ухо его шепнул, подсказывая выход из ситуации. И Наён, набрав воздуха в грудь, решается на отчаянный поступок.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя