Глава 15. Первая встреча. Последняя встреча

109 9 0
                                    

Всю ночь Пак почти не смыкает глаз, без конца ворочаясь в кровати. Лунный свет пробивается сквозь тонкую щель между занавесок, освещая белой полоской стену и концентрируя на себе всё внимание. Только сейчас к девушке пришло осознание, что она, возможно, погорячилась. Поторопилась. Рубанула с плеча. Играя роль Мать Терезы и Агаты Кристи в одном лице, Наён совсем не подумала о том, что, собственно, будет делать во время встречи. Как же она докажет сонбэ свою способность, если Чимин не говорит? Проводить часами за книгой, составляя в час по чайной ложке по предложению, — это просто нелепо. Тэхён не то что не поверит, пошлет её куда подальше. Допускать мысль, что призрак может вообще ничего не вспомнить, было просто страшно.

Наён всё с большей ясностью признает свою беспомощность. Понимает, что ей нужен кто-то, кто разбирается в этом. Кто-то, кто может помочь. Ей нужен Джейкей. Снова.


***

Наён и Ынджи направляются с утра в аудиторию. Студентов в такой ранний час ещё не так много, коридоры практически пустынны и безмолвны. Рыжеволосая как всегда полна энергии и хорошего настроения. Скачет возле подруги в каком-то взбудораженном возбуждении:

— Наконец-то! Завтра последний день и начинаются каникулы! Надо по такому поводу собраться и это дело отметить! Как считаешь, Наён-а? Давай позовем оппу сегодня, раз у нас смен нет, и устроим маленький междусобойчик.

Пак улыбается, кивает. Они и правда давненько не расслаблялись вместе со всей этой учебой, работой и прочими экзаменами. Всё на бегу, впопыхах да мимолетом. Она, признаться, скучает по совместным весёлым посиделкам с шутками, историями и сплетнями.

— Я за чимэк*! — произносит Наён, чувствуя, как рот тут же наполняется слюной.

— Всеми руками и ногами «за»! — Ынджи верещит от восторга и тут же достает телефон из кармана, строча смс Хосоку.

Дверь аудитории распахивается, и оттуда выходит Ким Тэхён с какими-то папками. Он еле заметно вздрагивает, окидывая девушек взглядом.

— Сонбэним! Доброе утро, — подруга с энтузиазмом склоняется в приветственном поклоне.

Тэхён машинально повторяет за ней, бормочет что-то в ответ. Потом задерживает свой взор на Наён, сдвигает брови, слегка кивая, и удаляется прочь.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя