Глава 26. Находка

114 10 0
                                    

И Наён наконец узнаёт обо всех обстоятельствах, приведших к трёхдневному молчанию. Тэхён рассказывает ей о результатах независимой экспертизы, которая всё-таки подтвердила воспоминания Чимина об аварии. Теперь официальное заключение детального отчёта гласит, что его сбила машина.

Тэ уже навещал друга в библиотеке в надежде на то, что эта новость поможет ему вспомнить еще что-то, но тщетно. Одно короткое слово на обложке упавшей книги — «Nothing», чтобы в итоге уйти ни с чем. А потом был разговор с Юнги и попытки разыскать бывшего следователя по делу Чимина, чтобы заново восстановить расследование. Бесполезно. Эти несколько дней его совершенно вымотали. Несмотря на хоть какие-то подвижки, молодого человека никак не оставляет ощущение, что он всё еще топчется на месте.

— Без помощи и связей невозможно ничего добиться! — в сердцах бросает сонбэ, долбанув кулаком по стене.

— Что же нам делать тогда?

— Двигаться во всех возможных направлениях. Уже подключился Юнги, обещал подсобить. Стоит еще рассказать детали мистеру Шиму, у него свои знакомства в сфере журналистики. Есть у меня также ещё одна задумка... Ладно, неважно. Будем биться! Уж теперь я это дело так просто не оставлю.

Ким замолкает, трёт задумчиво пальцем нижнюю губу. Глубокие складки пролегают у носа. Наён встревоженно разглядывает парня. Черты его лица заострились. Кажется, что он осунулся и похудел. От этого сердце щемит в материнском беспокойстве. Так хочется вынуть всю эту горечь и тоску из тела сонбэ. Подарить душевное спокойствие и вернуть радость к жизни. Видеть, в конце концов, квадратную светлую улыбку почаще. Девушка знает обо всех этих чувствах не понаслышке. Сама переживала то же самое.

— Я тут всё думаю... Почему же Чим не может выйти из библиотеки? — задумчиво бормочет Тэ, ковыряя кожу на подбородке. — Матушка совсем плоха. Хотелось бы дать шанс ему с ней увидеться...

— Ох, — Наён накрывают воспоминания: больница, палата, противный запах лекарств и болезни, истощённый отец на смертном одре. Слёзы тут же собираются у глаз, норовя вот-вот пролиться. — Тэ, как же так?

Ким смотрит на девушку. Сочувственно берёт её за руку, сжимает осторожно. Молчанием разделяет с ней скорбь и сожаление. Он уже делает шаг к ней навстречу, обнять хочет, как брюнетка вдруг меняется в лице, бледнеет смертельно, с ужасом глядя под потолок. Оступается, пошатнувшись. Дрожащие пальцы сдавливают больно кисть молодого человека. Вторая рука тянется к груди в попытке машинально нащупать кулон.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя