— Наён-а, какие у тебя планы завтра? — спрашивает Ынджи как бы между прочим.
Откладывает палочки в сторону, берётся за ложку. Старается не подавать виду, но нет-нет да поглядывает волнительно. Девушки ужинают на своей маленькой кухне, поздно вернувшись домой.
— Не знаю... Еще не думала над этим. А что?
— Меня Хосок-оппа завтра на свидание пригласил. Понимаешь, сейчас самый пик цветения вишни, и это будет наше первое романтическое свидание. Под сакурой, — рыжеволосая мечтательно закатывает глаза, потом спохватывается и краснеет. — Ты не обидишься?
— Нет, с чего мне обижаться, Ынджи-я? — смеётся Наён. — Я очень рада за вас!
— Мне правда очень не хотелось тебя оставлять одну в единственный выходной...
— Всё в порядке. Я найду себе занятие, не переживай.
— Спасибо! Я тебя люблю! — Ынджи складывает руки сердечком над головой.
Расправившись с ужином и убрав посуду, подруга вприпрыжку, напевая под нос какую-то мелодию, убегает в комнату выбирать наряд на завтра. Наён закрывает за собой дверь в спальню, подходит к столу, включает лампу.
Цветение вишни... За последние два года ей так и не довелось полюбоваться этим зрелищем. Она каждый раз упускала момент. То сидела в палате, ухаживая за отцом. То торчала на занятиях в школе и в библиотеке. То спешила на подработку. Она не могла тратить время на простые гуляния. У нее просто не было такой возможности. А чтобы не чувствовать неприятные уколы зависти, не испытывать огорчения, рассматривая фотографии в телефонах одноклассников, убедила себя, что это всё никчёмные пустяки, не стоящие внимания. Подумаешь, розовые цветочки на деревьях! Чего размениваться на такие незначительные мелочи? Ей это не нужно. Совсем не нужно. Не интересно, не важно.
Сейчас же почему-то эти все убедительные доводы не работают. Тоскливое чувство пустоты заполняет сердце, угнетает душу. Хочется тоже прогуливаться под дождем из лепестков, созерцать бело-розовые облака, покоящиеся на ветках. А еще держаться за руки, ловить влюбленный взгляд близкого человека, его улыбку. Почувствовать хоть разочек, что это такое — быть рядом с кем-то, быть любимой, светиться счастьем.
Осознав, что начинает себя жалеть, Наён встряхивает головой, вытягивает из-под майки медальон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...