Наён стонет мысленно. Закон подлости сегодня разошёлся не на шутку. Что ж за день-то такой паршивый? Теперь ещё и каким-то отморозкам надо прикопаться до кучи. Девушка отшатывается. Пытается молча обойти их стороной, проскользнуть мимо. Не отвечай, не реагируй! Авось сработает, и отделаешься только выкриками в спину. Но парень, что повыше, останавливает её, цепко схватив за локоть.
— Отвали... — бросает брюнетка инстинктивно, силясь вырваться, а тот словно того и ждал.
— Смотри-ка, какая дерзкая малышка. Проучить бы её за острый язычок, — в последней фразе звучит неприкрытая угроза, отчего по позвоночнику пробегают мурашки.
Пак и пикнуть не успевает, как её, легко схватив за шкирку, силком втаскивают в тёмную глухую подворотню. Верзила срывает с плеча женскую сумку, вручает её своему дружку. Наён пихается отчаянно и сопротивляется, но незнакомца это лишь забавляет:
— Отпусти! Ааа!.. М-м... — крик захлёбывается, когда чужая рука грубо затыкает рот.
Наён резким толчком припечатывают к холодной стене здания. Вдавливают в шершавый бетон так мощно, что из тела мгновенно вышибает дух. Спина тут же отзывается болью, которая мучительно растекается до самых кончиков пальцев и сосредотачивается в висках. Девушка рвётся из тисков, но понимает, что слабее здоровых мужиков в несколько раз. Те пригвоздили к стене так, что она и пошевелиться не может. Чувствует себя распятой перед ними, и от этого ощущения полной беспомощности её накрывает паникой и отчаянием. Под слабым светом фонаря что-то мельком блеснуло в руках верзилы. Холодное острое лезвие касается тонкой шеи. Нож! Карие глаза расширяются от ужаса. Наён замирает. Боится дышать лишний раз, мычит жалобно сквозь зажатый рот.
— Так дело не пойдет, малышка, — хрипло шепчет на ухо мерзавец. — Будешь паинькой, и останешься живой и здоровой. Всё поняла, хорошая?
Он не шутит. Своё колено втискивает между трясущихся ног, не давая и шанса сдвинуться с места. Дёргает нетерпеливо застёжку брюк, чуть не вырвав пуговицу с корнем. Острие ножа сильнее упирается в нежную кожу, и Наён чувствует, как по шее вниз к ключицам течёт тонкая струйка крови. Она поджимает рефлекторно губы, осознавая, что стоит закричать и дёрнуться, её ранят ещё сильнее. Не пожалеют. Мужик пытается спустить штаны с её ног, но одной рукой не выходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...