— Грустишь? — Ынджи подходит сзади, обнимает крепко. — Не грусти, Наён-а! Он в лучшем мире.
Подруга знает обо всей истории, случившейся в палате. Да и как не узнать, когда тому было столько свидетелей. Тэхён, Минхёк, Ынджи и даже Хосок — те друзья, что верят ей теперь безоговорочно. А на остальных Наён плевать. Плевать на все пересуды и толки. Девушка ставит стул кверху ножками на стол. Дело идёт к глубокому вечеру, и уборка в кафе близится к логичному завершению. Она опускает руки и вздыхает.
— Я знаю, — мягко улыбается, развернувшись к рыжеволосой.
— Но что-то тебя всё же гложет! — Ынджи с материнской тревогой пытливо заглядывает в глаза.
Пак качает головой. Она сама не знает, почему не рассказывает никому о той боли и отчаянной тоске по Джейкею, что терзает бедное сердце. Это настолько личное, что, кажется, пророни она хоть слово, и плотину, так старательно выстроенную, прорвёт. И поток эмоций всё сметёт на своем пути и уничтожит. В том числе и её саму. Один только Тэ, похоже, догадывается о чём-то. Как-то он заикнулся о том таинственном спасателе у озера, но внятного ответа не получил. Отчего, видимо, еще больше убедился в своих предположениях. Однако, лезть с расспросами перестал, пытаясь лишь окружить брюнетку заботой.
Наён настолько далеко запрятала все чувства и переживания, что, кажется, выключила совсем свой внутренний свет. Она всё также усердно учится, работает в любимом кафе, общается с друзьями, улыбается и шутит. Но мыслями она всегда где-то далеко. Иногда девушка вместе с Тэ навещает мать Чимина. Почему-то после ухода призрака она ощущает себя ответственной за душевное состояние женщины. Та после встречи с сыном воспряла немного духом и приняла судьбу, как должное и неизбежное. Но здоровья ей это не добавило.
А еще Пак обрела хорошего собеседника в лице Намджуна. Она была так ему благодарна за помощь, что нет-нет да появлялась в больничном крыле. Джун, на удивление, оказался очень начитанным и умным. Он мог поддержать разговор по любому предмету, обсудить любую проблему. Но запретная тема так и оставалась скрытой за семью печатями в самой глубине сердца.
От духа же она потом и узнала историю его жизни и кончины. Благодаря своей смекалке и умениям, он хорошо продвигался в торговом бизнесе. Настолько, что встал конкурентам костью поперёк горла. Те в какой-то момент пошли на серьёзный шаг в попытках устранить молодого предпринимателя и обманом упихнули парня в психушку. Будучи сиротой, он остался один на один с проблемой. Никто и не думал бороться с ним за правду. Друзья отвернулись, партнёры расторгли контракты. Хуже было то, что в самом психиатрическом заведении условия были не самыми лучшими. Персонал издевался над пациентами и частенько их поколачивал. А Намджуна с его заумными речами особенно невзлюбили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanficПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...