Всполошившийся сонбэ, еле вписавшись в дверной проём, врывается в комнату. Подлетает к Наён. Заглядывает обеспокоенно в её глаза, осторожно убрав с лица волосы.
— Тэ...
— Наён-а, что случилось?
— Я... Очень боюсь грозы... — голос осип. По связкам словно наждаком скрежещет, отчего девушка заходится кашлем.
Её трясёт крупной дрожью. Тэхён бегло осматривает худенькую фигурку. Замечает наконец, что брюнетка насквозь мокрая и замёрзшая чуть ли не насмерть. Он рывком стаскивает одеяло с кровати и укутывает Пак потуже, поплотнее. Поднимает на руки, словно ребёнка, и бережно сажает на кровать.
— Нужно сменить одежду. Ты попала под дождь? — Наён часто кивает, стуча зубами. — Погоди...
Ким растерянно оглядывает комнату. Он не уверен, что имеет право лазить по шкафам, рыться в женском белье. Внимание привлекает вентилятор в углу. Он подтаскивает его к розетке и переключает на режим горячего воздуха.
— Спасибо... — с благодарностью шепчет Пак. — Я сейчас переоденусь в сухое. Всё в порядке. Ты можешь подождать меня в гостиной?
— Я тогда сделаю чай горячий.
Наён выходит из комнаты, осторожно притворяя за собой дверь. В мягком флисовом костюмчике, в тёплых тапочках она выглядит мило и совсем по-домашнему. Влажные волосы, подсушенные чуть феном, заплетены в длинную косу. Она проходит на кухню, озарённую мягким светом ламп и наполненную тёплым паром от кипящего чайника. Тэхён стоит к ней полубоком, сосредоточенно разглядывает пачки разнообразного чая, не зная, какой выбрать. Он задумчиво теребит пальцем губу, оборачивается на шорох шагов. Улыбка преображает его лицо:
— Выглядишь очаровательно! Ты уверена, что не хочешь сходить в душ? — девушка, улыбаясь в ответ, отрицательно качает головой и присаживается за стол. — Заболеешь... — он снова обращает свой озадаченный взор на полку с чаем. — Слушай...
— Я буду мятный.
— Замётано! — Ким цепляет длинными пальцами нужную коробочку и раскладывает заварку по чашкам.
— Тэ, спасибо тебе еще раз! Я обычно не реагирую так болезненно на грозу, хоть она меня и пугает. Обычно рядом всегда подруга, она не позволяет заострять на этом внимание. А сейчас её нет... И я... Почему-то вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
أدب الهواةПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...