Глава 29. Подозрения

98 10 1
                                    

Two Steps From Hell — Freedom Fighters

Девушка, повернув ключ в замке, проскальзывает за дверь кабинета. Торопливо подходит к низкому кофейному столику. Тот завален бумагами и папками, какими-то исчерканными листами. Будто кто-то что-то искал или увлечённо работал да бросил всё в процессе. Она, сжав губы и покачав головой, понимает, есть большая вероятность, что проректор просто не заметит их отчёт среди всего этого бардака. Наён минует кожаные диваны, направляясь к массивному рабочему столу. Огибает его и аккуратно кладет файлик прямо по центру. Чтобы было видно наверняка.

Довольная и с чувством выполненного долга, она перехватывает другой рукой ключи, отходит в сторону, еще раз оглядывая результат своей работы, и ударяется случайно ногой об чуть приоткрытый нижний ящик стола. По кабинету разносится резкий то ли скрежет, то ли скрип, заставляя вздрогнуть от неожиданности всем телом. Протяжный и низкий. Пак слышится что-то потустороннее и неестественное в этом звуке, словно это голос из Преисподней откликается. Она, потирая лодыжку, оторопело оглядывается на ящик, откуда слышится завывание. Мозг настойчиво просит покинуть помещение, запереть дверь и уйти восвояси. Но руки сами тянутся к комоду.

Затаив дыхание, медленно и с опаской девушка отодвигает ящик. Самое главное, чтобы она ошиблась, и из него не выпрыгнула какая-нибудь пакость. Не может же она сказать потом мистеру Шиму, что у него барабашка живёт в столе. Знает она таких: пьют человеческую энергию, словно кровососы. Но на дне обнаруживается лишь маленький игрушечный цыплёнок. Тот лежит, опрокинувшись на бок, перебирает ножками. И вместо мелодичного писка и щебетания противно скрежещет. Видимо, включился случайно, когда она врезалась в ящик. А звук такой неприятный, потому что батарейки почти сели. Смешной такой, жёлтенький.

Наён облегчённо вздыхает. На её лице мелькает улыбка. Она и не думала, что проректор может хранить такую милую вещицу у себя. Успокоившись, Пак хочет уже закрыть ящик от греха подальше — нехорошо всё же лазить по чужим шкафам. Но краем глаза цепляет под бумагами уголок пластиковой карточки с фотографией. Лица полностью не видно, лишь совсем маленький кусочек. Но эти улыбающиеся глаза, превратившиеся в щёлочки, да белобрысая чёлка кажутся до боли знакомыми. Тело вдруг пронзает штырем, пригвождая к месту. Интуиция орёт благим матом об опасности, заставляя сердце стучать аж в висках. Осторожно, дрожащими пальцами Наён вытягивает её из-под бумаг за уголок и понимает, что с фотографии на нее смотрит... Пак Чимин!

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя