Со временем Наён научилась различать духов. Были просто бестелесные оболочки, блеклые слабые тени, не имеющие никакой силы. Они то появлялись, то исчезали. Пульсировали серым мутным облаком и неприкаянно метались по сторонам. Были призраки людей, погибших не своей смертью. Зачастую жуткие, обезображенные и изуродованные, они все же не представляли опасности. Тихие и даже несчастные, они просто молчаливо держались в стороне, обреченно глядя на девушку, даже не пытаясь обратить на себя внимания, заговорить, прицепиться. С такими талисман на удивление справлялся успешно, не подпуская ближе. Сердце всё еще неприятно ёкало при первых признаках их появления, но уже не было дикого, заполняющего душу чёрной смолой ужаса.
То ли дело другие сущности. Сильнее, злее, несущие лишь негатив и ненависть. Их потустороннее присутствие заставляло волосы вставать дыбом, а сердце пропускать удар. От них несло смертью, мраком и липкой гибельной желчью. Их невидимые длинные руки тянулись к Наён, цепляли её душу цепкими скрюченными пальцами, пытаясь утащить в чёрную депрессию и наградить беспросветным безумием. Съесть живьем, поглотить собой.
Одним из таких противных существ была тварь в доме. Та самая тень, что сидела по углам. И она становилась всё более плотной и осязаемой. Похожей на тот зловещий туман, что на мосту когда-то привиделся. Избавиться от неё никак не получалось. Даже жильё не сменить. Нет смысла. Она словно клещ присосалась к девушке, дыша смрадом и тьмой. Было ощущение, что этот фантом чёрным облаком следует за ней неотступно, потихоньку забирает энергию. И чего-то выжидает. Наён закрывается как может, противится натиску, боясь одержимости. Что вселится эта гадость, стоит лишь ослабить бдительность. Но силы явно неравны.
Самое страшное, что где бы эта тень не появлялась, после обязательно случалось что-то плохое, неприятное. То кто-то упадёт и разобьётся, то авария случится, то поножовщина какая. Эта дрянь сеяла только плохое и отрицательное. Вкладывала весь свой гнев в окружающих, заражая демоническим. Наён за Ынджи переживает. Как бы этому светлому, солнечному человечку, помимо лёгких ожогов от кипятка, не перепало ещё больших несчастий за компанию. Она себе этого не простит.
Брюнетке точно нужна помощь. Только вот к кому бежать? К гадалке, медиуму, шаману? Кого искать, чтобы усмирить эту демоническую нежить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...