5 лет спустя.
♫ SKY Castle OST — Endless night
Говорят, время лечит. Но Пак Наён кажется, что с каждым годом ей становится всё сложнее и сложнее. Порой, особенно в минуты одиночества, жизнь представляется совершенно бессмысленной. Она утекает, как песок сквозь пальцы, проходит мимо. А ничего так и не меняется. Всё тот же унылый серый мир с поблёкшими вокруг красками. Девушка вообще уверена, что не живет. Лишь существует. Она заперла и запрятала свои чувства, замуровала сердце. Закопала глубоко в землю. Осталась одна пустая оболочка. И только одна главная цель перед глазами...
— Доброе утро, — вполголоса произносит Пак, появляясь в офисе.
Вежливо кланяется коллегам и тут же ныряет за свой отдельный уголок. Включает компьютер, шелестит бумагами, всем своим видом показывая, что уже полностью в работе. Те неодобрительно качают головой, но Наён всё равно. Она скоро заканчивает стажировку в небольшом районном журнале и после оставаться в этом месте не планирует. Её социопатия уже стала притчей во языцах среди сотрудников. Брюнетка знает, что за глаза её «Холодной ледышкой» называют. Но Пак это никак не заботит. Есть вещи важнее, чем налаживание отношений.
В первое время она часто ходила на мост. Отчаянно искала любимого в толпе. Видела его почти в каждом черноволосом прохожем. Наён до сих пор пытается не отчаиваться. Продолжает верить и надеяться. Джейкей ведь обещал. Он обязательно сдержит обещание.
— Так-так-так! Команда, прошу минуту внимания! — босс поднимается с места, хлопая в ладоши. — Выпуск наконец вышел в продажу. Вы отлично потрудились! И в связи с этим сегодня вечером состоится хвэщик* за счёт компании! — радостный рёв поднимается в офисе. — Давненько мы с вами не ели мяса. Отказы не принимаются. Можете расслабиться наконец хоть на несколько часов.
Наён вздыхает. Снова идти в ресторан, сидеть там допоздна, а ей, как самому младшему сотруднику, подливать пива и соджу* боссу, развлекать его разговорами. А потом пьяного сажать в такси. Снова выдумывать более или менее уважительную причину, по которой она ну никак не может присоединиться к общему веселью и продолжить банкет в караоке. Потом еще возвращаться одной домой. Потому что на этот раз у неё нет подстраховки. Ынджи с Хосоком уехали к родным на неделю. Минхёка тоже нет в городе. А Тэ... Наён косится на телефон, закусив губу. Вздыхает. У него ночной эфир сегодня, работы будет навалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
Fiksi PenggemarПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...