Глава 36. Освобождение

105 11 1
                                    

— Тэ, он вспомнил! Всё вспомнил! — слышит Минхёк срывающийся голос Наён.

Он склоняется над столом низко-низко, сдавливает свободной рукой висок. Хочет остановить то сверло, что сейчас впивается в него и отдаёт тонким ультразвуком в уши.

— Всё случилось так быстро, — торопливо шепчет девушка на заднем фоне, делая паузы. Словно синхронно переводит чью-то речь. — Он не помнит момент самой смерти. Он просто шёл по ночной улице... Уставший, вымотанный, оглушённый громкой музыкой в наушниках. И в какой-то момент... Свет фар, визг тормозов... И душу из тела как будто выдернуло и затянуло в круговорот. Тихо, тихо, Чимини... — шёпот брюнетки становится тревожным и взволнованным. — Не спеши, не мучай себя. Посмотри на меня! Вот так...

Хёк зажмуривает глаза ещё сильнее, до радужных кругов. Капли слёз срываются с дрожащих ресниц и падают на деревянную поверхность стола. Он и правда здесь? Он тут! Господи боже!

— Его мотало по разным местам неприкаянно, — шёпот вновь прорезает тишину, он набатом звучит в голове. — А потом он здесь, в библиотеке очутился, но уже не помня ничего. Долго не мог понять, что мёртв. Выйти отсюда тоже не мог. Пытался искать помощь...

О Минхёк, пораженный происходящим, не выдерживает. Делает шаг навстречу сидящей на полу паре. Второй, третий. Он не видит ничего из-за слез и грузно падает на колени, споткнувшись об разбросанные книги:

— Чим... Чим... — голос дрожит. — Прости меня...

Парень чувствует, как широкая ладонь Тэ касается его руки и вытягивает её вперед. Кисть тут же окольцовывает необычный странный холод, заставляя мурашкам пробежаться по позвоночнику.

— Он тут. Чувствуешь?

— Он говорит, ты не виноват, — Наён сдавленно всхлипывает несколько раз.

— Нет... Нет. Из-за меня Чим тогда задержался и возвращался домой поздно, — О растопыривает пальцы, ощупывая пространство. Всё пытается свыкнуться с мыслью, что перед ним сидит призрак.

— Из-за тебя? Хёка, ты о чём?

Минхёк прерывисто вздыхает, рукавом вытирает мокрое от слёз лицо, шмыгает носом. Он опускает низко голову и покаянно сознаётся:

— Я тогда первый заподозрил, что он что-то скрывает. Знать не знал, что всё дело в Академии танцев. Думал, у него другие отношения появились на стороне. Думал, что Чим предает тебя, Тэ. Мы из-за этого поругались в тот день. Я обвинял его. Я... Я ревновал.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя