Глава 35. Миссия Чимина

113 9 0
                                    

Тэхён задумчиво грызёт палец, вновь и вновь перечитывая сообщение.

«Добрый день! Это Ча Тэхи. Хореограф Чимина. Один из моих учеников согласился с вами поговорить. Его зовут Чхвэ Юбом. Вот его номер...»

Он не уверен, что теперь это сможет ему как-то помочь. Всё и так уже стало известно: что случилось и по чьей вине. Единственное, что продолжает его тревожить, — это состояние Чимина в тот день. По словам педагога, он тогда был явно расстроен чем-то. Да, пожалуй, это тот самый вопрос, ответ на который хотелось бы всё-таки услышать. Тэ, решившись наконец, кивает самому себе и набирает указанный номер:

— Чхвэ Юбом сси? Здравствуйте. Меня зовут Ким Тэхён. Я друг Чимина.

После всех необходимых вежливых расшаркиваний Ким задает мучивший его всё это время вопрос.

— Да, он тогда действительно был чем-то огорчён, — Юбом вздыхает чуть слышно. — Подавлен даже, я бы сказал. Никак не мог сосредоточиться. Он потом признался во время перерыва, что сильно поругался с другом. Я еще пытался его подбодрить. Мол, да брось, помиритесь вновь. Но он лишь качал головой.

«Поругался с другом». «Поругался с другом». Эта фраза свербит беспрестанно в голове. Зудит, как назойливая муха, не давая возможности отвлечься. С каким-таким другом? Это точно было не про него! Они с Чимини жили душа в душу и вообще не ссорились. Разве что шуточно. Что это за друг, ссора с которым так сильно выбила его из колеи? Кто-то из приятелей-однокурсников? С работы? Или неужели... Минхёк?

Ким выдыхает с громким стоном, взлохмачивая волосы. Как бы так аккуратно хотя бы у Хёка выяснить, имело ли место быть спору в те дни? Это, пожалуй, единственное, что он может точно сделать. Вряд ли кто-то из бывших знакомых что-то вспомнит сейчас. Чёрт, ещё один конец в воду...


***

Спустя несколько дней Тэхён, Минхёк и Наён встречаются у следователя Кима в кабинете. Тот с важным и серьёзным видом пропускает их к себе и плотно закрывает дверь, зачем-то предварительно проверив коридор:

— Что ж... Не буду ходить вокруг да около, — Сокджин указывает на стулья. Сам садится в кресло, расстегнув пиджак и окидывая собравшихся проницательным взглядом чёрных глаз. — Шим Донвон пропал. Ориентировки разосланы по всему городу и даже за его пределы, но пока все поиски безрезультатны. Он умён. Очень умён. Уверен почти на сто процентов, что наверняка залёг на дно в надежде переждать шумиху...

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя