Ранним субботним утром Наён трясётся в старом микроавтобусе. В надежде, что это мини-путешествие наконец-то скоро закончится. Шаман, которого указал ей Жнец, жил в захолустной глуши, в малюсеньком провинциальном городке, куда даже рейсовые автобусы редко ходят. С каждой минутой всё больше захлёстывали сомнения: а не зря ли она согласилась на предложение собирателя душ? Не загоняет ли она себя этим в ловушку? Стоит ли ему верить вообще?
Выйдя на конечной, Пак оглядывается. Кроме скромного покосившегося магазинчика и стенда с объявлениями ничего больше нет. До деревни можно дойти теперь только пешком, на своих двоих. Жнец утверждал, что шаман отшельник и живёт отдельно от основного селения. Разузнав у местной продавщицы, скучающей за прилавком, куда именно ей направляться и где того искать, Наён поднимается по тропе в гору.
Обитель колдуна, как женщина его окрестила, находилась на самой вершине холма. И девушка с замиранием сердца держит свой путь наверх. Окружающие тропинку густые заросли совсем не добавляют уверенности. Даже наоборот. Причудливые тени, еле слышные шорохи и шум листвы пугают. Была бы это просто прогулка по лесу, Наён бы радовалась единению с природой. Но то, что ждет её в конце пути, вызывает лишь волнение и напряжение.
Она немного медлит, когда оказывается перед воротами традиционного дома в стиле ханок*. И, склонившись в почтительном поклоне, наконец пересекает порог. Скромный, поросший растительностью дворик был заставлен старой мебелью, завален вещами, отчего и шагу было ступить непросто. Тем не менее он не казался заброшенным или запущенным. Заметив в углу небольшой колодец с источником и ковшами вместо чашек, девушка, уставшая после восхождения, с жадностью глотает прохладную воду. И с изумлением понимает, что помимо жажды все её тревоги и сомнения тоже растворились без следа.
Она смело тянется к деревянной хлипкой двери дома, со скрипом отодвигает её в сторону и опасливо заходит босиком внутрь:
— Здравствуйте! Есть здесь кто-нибудь? Пансумуним*?
Растерянно остановившись, осматривает полутёмную пустую комнату со слегка потрепанной мебелью, не зная, что ей делать.
— Ох, и нелегкая же судьба тебе уготовлена, — сзади неожиданно раздаётся дребезжащий голос, отчего Наён подпрыгивает на месте и резко оборачивается. Из двери соседней комнаты выходит дряхлый сгорбленный дедок в простом ханбоке* без излишеств. Седой. Голова белая, как снег. Он смотрит на незваную гостью невероятно молодыми, светлыми глазами. Взгляд проникает прямо в душу. Наён кажется, что он видит её насквозь и давно знает всю подноготную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
Fiksi PenggemarПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...