Глава 20. Поворот судьбы

105 8 0
                                    

Наён вздрагивает всем телом, заслышав в раздавшемся голосе знакомые нотки. Бледнеет. Оборачивается резко на окрик и сталкивается лицом к лицу с тёмным оскалом прямо напротив. Она не успевает даже понять и осознать ситуацию, лишь ощутить, как сердце испуганно замирает. В ту же секунду девушка чувствует грубый сильный толчок в грудь, от которого теряет равновесие. Последнее, что она успевает разглядеть перед тем, как толща воды смыкается над головой, — фантом с утробным шипением глядит на свои руки-отростки, которые медленно распадаются на части, осыпаясь чёрными клоками. Какая-то тёмная тень, метнувшись сбоку, загораживает сущность. Перед глазами вспыхивает яркий голубой свет, и холодная стена обрушивается сверху, заполняя ноздри и рот мутноватой водой.

Всё происходит так быстро, что Наён не успевает даже как следует задержать дыхание. Она чувствует, как воздух стремительно покидает её легкие. Пак в панике барахтается в воде, взмахивая с трудом руками. Пытается всплыть, вдохнуть спасительный кислород, но отяжелевшая одежда и набравшие воду сапоги продолжают тянуть вниз. В расширенных от страха глазах темнеет. В груди растекается резкая, жгучая боль, когда она давится вздохом. Рука в последнем усилии слабо тянется вверх и замирает, обессилено повиснув в илистом вакууме.

Довольный Тэхён выходит из низенького здания, держа в руках тёплые баночки с кофе. Он плотно прикрывает за собой дверь, когда слышит внезапный шумный всплеск. Подсознание тут же пронзает молнией насквозь. Тревога растекается по венам волной, заполняя ядовитой жижей каждую клеточку. Тэ разворачивается на сто восемьдесят градусов, бегло окидывая взглядом берег. Пирс пуст! От воды расходятся большие круги. Тёмная макушка всплывает пару раз, прежде чем окончательно исчезнуть.

— Наён! — Ким захлёбывается криком. Голос срывается на сиплый хрип.

Баночки летят на землю, втыкаясь с глухим стуком в её рыхлую поверхность. Парень срывается с места, сдёргивая на ходу рубашку. Паника накрывает его с головой. Сердце, кажется, в висках стучит, встаёт поперек горла, пальцы леденеют. От страха воздух застревает на полпути. Тэхён бежит со всех ног к берегу, спотыкается. Но не добегает.

Из воды выныривает черноволосый незнакомец, надёжно придерживая Пак за шею и открывая ей доступ к воздуху. Он мощными гребками вспенивает воду, подплывая к пляжу. Кто это такой? Откуда он там взялся? Тэ не помнит, чтобы кто-то нырял вслед за тонущей девушкой. Когда он упустил это из виду? У озера же вообще никого, кроме них, не было.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя