Глава 40. Поймать преступника

111 8 0
                                    

С того дня жизнь девушки изменилась на «до» и «после». Когда-то Наён думала, что всё её существование рухнуло в один миг после смерти отца. Но, оказалось, в те жизненные моменты она была всё же сильнее духом и достойно выдержала все свалившиеся испытания. А сейчас... Душа оказалась погребённой под останками обрушившейся каменной стены, что всегда защищала от невзгод. Непоколебимость которой не давала унывать. Внутренний стальной стержень не выдержал и сломался.

Депрессия накрыла плотным толстым одеялом, перекрывая кислород. Чувство опустошения не покидает девушку. Глаза Наён не блестят, как раньше. Улыбка, даже натянутая, не появляется. У неё нет сил. Кажется, из сердца вырвали кусок. Оно теперь сплошная незаживающая рана. Хочется уснуть. Навсегда. И никогда больше не проснуться. Наён не покидает комнаты. Она уволилась с работы. И собралась бросить учёбу. Потому что нет больше той выдержки и воли. Иной раз сложно встать с кровати, какие уж тут занятия. Но Ынджи вовремя забила тревогу, посоветовав взять небольшой академический отпуск на один семестр:

— Ты говорила, что отец помог осуществить твою мечту. Что ты приехала сюда ради этого. Не подводи его, Наён-а. Прости, что говорю вот так, — рыжеволосая сжимает холодную ладошку Пак. — Я не давлю на совесть. Я просто не хочу, чтобы ты жалела потом об этом решении...

Прежде чем забыться тревожным сном, брюнетка, держа в руках раскрытый кулон, всматривается в размытое водой фото отца. Глотает слёзы.

— Прости, папа... Я не знаю, как мне жить дальше...

«Ты справишься, милая. Я верю в тебя. Рядом столько хороших людей...»

Знакомые нотки, такие родные, звучат отголосками в голове. Скорее всего просто кажется. Пак кивает, закрыв глаза. Она благодарна подруге. Если бы не Ынджи, что окружила её заботой, девушка так бы себя и не пересилила. Не смогла бы шагнуть за порог квартиры. Домой возвращаться было откровенно страшно. Наён боялась тех картинок, что непременно возникнут в памяти, зайди она на кухню. Эти образы и так мучали её постоянно в кошмарах, отравляя сон. Подруга, что безмерно переживает, советует выговориться хоть кому-то, излить всю накопившуюся боль. Но кому? Никто и не догадывается о настоящих причинах этой хандры. Психотерапевт посчитает её сумасшедшей, начни она рассказывать ему правду. Брюнетке, кажется, что она в безвыходном положении. Заперта в ловушке. Не знает, что делать. Разве что Тэ...

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя