Ледяные пальцы, силой вцепившиеся в плечи, вспарывают насквозь кожу могильным холодом. Сковывают, парализуют. Обжигающий озноб пробирает до самых костей, кромсает их в крошку, болезненно разливается по венам. Сознание мутнеет, плывёт, не в силах сопротивляться чёрной, всепоглощающей бездне напротив. Она по рукам вяжет, затягивает в чертоги преисподней, манит. «Я твоя погибель», — тихий хриплый голос пронзает сердце болью и страхом. Нет, пожалуйста, нет!
Наён вздрагивает всем телом, просыпается, оторопело оглядываясь. Машинально потирает плечи, пытаясь унять дрожь. Опять этот кошмар... Вздыхает облегченно, понимая, что никому нет до нее дела. Кто-то из пассажиров читает книгу, кто-то сидит в телефоне, кто-то просто дремлет. Она прислоняется влажным лбом к окну, остужая разгоряченную кожу, и безучастно смотрит на мелькающий перед глазами пейзаж.
Утреннее небо только-только начинает медленно светлеть, когда на горизонте показываются ворота ПВП с надписью «Сеул». Наён стискивает в волнении пальцы, судорожно выдыхая. Подтягивает к груди рюкзак, прячась за ним, прикрываясь, словно щитом. Сонливость и апатию как рукой снимает. Остается лишь нервозность, которая внутренним напряжением расходится по телу.
Совсем скоро девушка ступит на центральную станцию столицы, и начнётся отсчет её новой жизни. Пока неизвестно, какое будущее ждёт впереди. От этого немного страшно и неуютно. Но ведь все стремятся в Сеул! По крайней мере, ей все же удалось попасть в число счастливчиков, осуществивших эту цель. А значит, всё будет хорошо. Должно быть хорошо.
Живя в далёком городке Андон, девушка не смела и мечтать об этом. Вдвоем с отцом они считали каждую копеечку. Жили так, как позволяла его скудная зарплата. Пак Наён была примерной, старательной ученицей, входила в тройку лучших по школе. И учителя пророчили ей успешное поступление в престижные ВУЗы. Но когда отец ушел на пенсию по состоянию здоровья, девочке-подростку пришлось забыть об академических успехах и рано начать работать. У нее не было, как у одноклассников, возможности планировать дальнейшую учебу и карьеру, осуществлять мечты. Ей надо было кормить семью.
А потом у папы диагностировали рак. И весь мир рухнул в одночасье. Наён оставалось всего полгода до последних, самых важных экзаменов, и она не знала, как будет жить дальше. Всё стало в один миг таким бессмысленным и пустым. Страшный диагноз дамокловым мечом навис над их семьей, повергая потерянную девушку в депрессию, ужас и панику. Они располосовывали глубокими ранами юное сердце, оставляя незаживающие уродливые рубцы, что без конца кровоточили. Она боялась смерти, которая неизбежно разлучит их. Боялась остаться одна. Казалось, что тогда и её собственная жизнь закончится. Раз и навсегда. Беспомощность и собственное бессилие над ситуацией убивали, садистски резали по-живому. Что она могла? Лишь проклинать судьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanficПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...