Глава 41. Суд

108 13 0
                                    

♫ We All Lie — Ha Jin (SKY Castle OST)

 « ...38-летний проректор университета СонГюнГван Шим Донвон был арестован по обвинению в непреднамеренном убийстве, совершенном почти год назад. Как сообщило следствие, в феврале прошлого года мужчина сбил насмерть прохожего, сев за руль в нетрезвом состоянии, и скрылся с места происшествия. При этом подозреваемый в попытках обмануть правоохранительные органы обставил всё произошедшее, как несчастный случай...»

« ...Уголовное дело по статье «Убийство» возбуждено против проректора университета СонГюнГван Шим Донвона. Напомним, что инцидент произошёл в начале февраля прошлого года. Подвыпивший мужчина не справился с управлением и сбил на переходе пешехода, который скончался на месте от полученных травм. В настоящий момент, по ходатайству следствия, суд заключил Шим Донвона под стражу...»

 « ...Молодой проректор университета СонГюнГван Шим Донвон, получивший высокую должность всего полтора года назад, обвиняется в совершении тяжкого преступления по статье «Убийство». Окружной суд Сеула уже вынес постановление о заключении его под стражу до оглашения основного приговора...»

 « ...Проректору Шим Донвону также могут предъявить обвинение в похищении человека. Об этом сообщила пресс-служба прокуратуры Сеула. Преступление было совершено в конце ноября, вечером, в районе Донсондонг. Причину похищения следствие не называет. Уголовные дела объединены в одно производство и переданы в суд. Обвиняемому избрана мера пресечения в виде заключения под стражу...»

Донвон в наручниках, сопровождаемый полицейскими, выходит из здания на крыльцо и тут же морщится от ярких вспышек фотокамер, что ослепляют со всех сторон. Не успевает он спуститься на ступеньку вниз, толпа журналистов и телевизионщиков обступает со всех сторон, тесня, наседая и атакуя гвалтом вопросов.

— Что вы можете сказать по поводу второго обвинения в похищении?.. Чем вы руководствовались, забирая тело погибшего с места преступления?.. Это вы причастны к исчезновению записей с камер видеонаблюдения?.. Легально ли вам досталась должность проректора?.. Вы заметали следы, потому что боялись потерять своё место?..

Мужчина продирается сквозь оголтелую толпу репортёров, стиснув зубы и не реагируя на провокации. Он сейчас совсем не похож на того очаровательного, приятного мужчину, появляющегося в университете. Лицо приобрело жёсткое выражение, и больше похоже на гримасу. Полицейские подводят его к автозаку*, проталкивают внутрь. Шим Донвон проходит в пустой салон и облегчённо, со вздохом опускается на ближайшее сидение. Он откидывает голову назад, упираясь затылком в спинку кресла, и закрывает глаза. Журналисты всё ещё тычут камерами в окно, стучат по стеклу, галдят без остановки. И это неимоверно раздражает.

ФатумМесто, где живут истории. Откройте их для себя