Наивно было полагать, что после возвращения из больницы всё закончится. Пак Наён судорожно выдыхает, когда отчетливо слышит приглушенный протяжный скрип двери шкафа в прихожей. Мурашки пробегаются нервным табуном по телу, заставляя передёрнуть плечами. Она стискивает что есть силы ручку побелевшими пальцами. Жар ударяет в виски, и кожа под волосами тут же становится влажной и горячей. Нет, она не пойдет проверять, откуда идёт звук. Не один раз уже такое проделывала, абсолютно бесполезное дело. Никаких следов всё равно не обнаружит.
Девушка напряженно прислушивается к происходящему в коридоре, подсознательно ожидая продолжения, но оттуда больше не доносится ни звука. Делает медленный глубокий вдох, уговаривая сердце успокоиться и не биться в панике. Звуки, шорохи, тихие шаги, глухие стоны за стеной — с каждым днем всё это увеличивается в пугающем объёме. Еще и эта непонятная чёрная тень, что видна лишь боковым зрением, и обнаруживается то в одном углу комнаты, то в другом. Наён стискивает зубы и продолжает заниматься, упорно делая вид, что ничего не слышит и не видит. Всё в порядке. Ничего не происходит. Совсем ничего.
Буквы в книге никак не хотят складываться в слова, а слова в предложения. Понимая, что читает одну и ту же строчку уже добрые пятнадцать минут, девушка бросает мельком взгляд на электронные часы. Ынджи вернётся только через пару часов со смены. Брюнетка тянется к ящику стола, достает оттуда плеер. Она терпеть не может заниматься важным делом, слушая параллельно музыку или телевизор. Это мешает ей сосредоточиться. Но другого выхода сейчас нет. С появлением Ынджи странная активность наконец-то практически сходит на нет и возобновляется разве что глубокой ночью. И вроде успокоительное со снотворным в минимальных дозах должны оберегать её сон и покой, но до дремотного сознания без сновидений всё равно долетают слабые отголоски.
Наён просыпается утром с тяжелой головой и ощущением, что её как минимум переехал поезд. Выходя из комнаты, она сталкивается с зевающей подругой. Та трёт заспанные глаза, сцепляет руки в замок и со стоном потягивается, поднимая их вверх:
— Боже, это какая-то жесть! Я полночи не спала из-за этого противного воя за стеной. Ты ничего не слышала? — Наён моментально бледнеет. Если даже невосприимчивая Ынджи начинает уже замечать странности, то дело точно пахнет керосином. — Надо будет позвонить коммунальным службам, что ли. Пусть проверят трубы, а то спать невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...