— Наён-сси, вы тоже здесь! Рад вас видеть! — проректор мельком бросает неопределённый взгляд на Тэ, кивает студентке, приветствуя.
Девушка вскакивает со своего места, почтительно склоняется и почти тут же садится обратно, чувствуя, как ослабевшие ноги её практически не держат. Она теперь внимательно приглядывается к мужчине. Старается ни один жест, ни один взгляд не упустить из виду. Мистер Шим хлопает Тэхёна по плечу и указывает на соседнее с брюнеткой место. Располагается напротив, поправив пиджак и закинув ногу на ногу:
— Что ж... Как вы уже наверняка все в курсе, отчет я просмотрел. И меня интересует тот самый момент с пропавшими тридцатью минутами. Вы можете показать этот кусок?
— Да, конечно, — Тэ щёлкает клавиатурой и мышкой своего компа, разворачивает его, ставя перед проректором.
Тот придвигается поближе. Наён видит, как мужчина хмурится. Сощурившись, вглядывается в картинку. Как ослабляет галстук, снова и снова перематывает этот момент. Ничего, вроде, особенно подозрительного.
— Хён, может ты знаешь, кто ещё имел доступ к видеозаписям? — Ким наконец задает волнующий его вопрос.
— Боюсь, не могу со стопроцентной уверенностью утверждать. Записи изымал не я, мне их лишь передали, — вполголоса бубнит мистер Шим, не отрывая взгляда от экрана. — Попробую уточнить, конечно... Если хочешь... Хм...
— Что-то не так? — впервые подаёт голос Наён.
Шим Донвон поднимает глаза, взглянув на девушку буквально на долю секунды:
— Я, конечно, не бог весть какой специалист, но сталкивался с подобными вещами во времена своей журналистской работы. Вот здесь, посмотрите... — он подхватывает ноутбук, обходит стол и садится между ними. Вернув запись на нужный момент, пальцем очерчивает границы видео-картинки. — Если внимательно присмотреться, видно, что на секунде, когда изменяется время, всего на краткий миг возникают цветные помехи. Они почти незаметны, видите? Всего в один пиксель полоска... Вот тут! — он жмёт на паузу, и ребята чуть ли не носами утыкаются в монитор.
Наён следит за движениями пальцев, когда в глаза неожиданно бросается название улицы в углу рядом с обозначением времени. Оно словно выпрыгивает перед лицом, делаясь крупнее и чётче, застилая собой обзор. «Сорынро 82 гиль»! Сердце пропускает удар. В горле моментально пересыхает. Девушка судорожно прячет вспотевшие ладони под колени, вонзаясь что есть силы ногтями в кожаное сидение. Шумно сглатывает. Так вот почему ей были так знакомы те цифры! Точно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фатум
FanfictionПотеряв отца, Пак Наён, исполняя его завет, переезжает в Сеул. В желании смириться с утратой девушка пытается заново начать жить. Но однажды случайная встреча с Мрачным Жнецом, Ангелом Смерти вовлекает её в безумный круговорот событий, сталкивая с п...