1-10

1.3K 15 3
                                    

Заоблачный утёс Божественной Тайной горы был самым пугающим из четырех смертоносных мест Континента Лазурного Облака. Этот утёс часто называли Кладбищем Неумолимого Жнеца. На протяжении многих лет люди гибли, падая с этого утёса. Их было так много, что невозможно сосчитать. Никто из них не выжил, в том числе три Повелителя Божественного уровня, сила которых могла бы вознести их к небесам.

В данный момент на краю обрыва, прислонившись к высокой скале, стоял молодой человек с чёрными глазами и волосами. Пятна крови покрывали его черную одежду, даже на лице виднелись свежие раны. И хотя он стоял здесь всего несколько мгновений, под его ногами уже натекла лужа крови.

Его грудь вздымалась от тяжелого хриплого дыхания. Всё его тело, каждый мускул била мелкая дрожь. Силы покидали его. Если бы не скала за его спиной, он, вероятно, даже не смог бы стоять самостоятельно. Тем не менее, его глаза были холодны и спокойны, словно два ледяных клинка, сверкающие с волчьей свирепостью. Его губы изогнулись в презрительной ухмылке.

Перед ним стояли люди в тёмных одеждах, закрывая все пути к бегству.

- Юнь Чэ, ты загнан в угол! Если ты проявишь послушание и отдашь нам Ядовитую Небесную Жемчужину, то возможно, мы оставим тебя в живых!

- Сегодня мы будем милостивы во имя небесного правосудия и не будем тебя наказывать! Если ты поспешишь и отдашь нам Ядовитую Небесную Жемчужину, мы подарим тебе легкую смерть, в противном случае ты изведаешь боль тысячи клинков в своем сердце.

- Юнь Чэ! Перестань упрямиться. Единственный выход для тебя – вернуть Ядовитую Небесную Жемчужину! Ты не достоин прикасаться к такой святыне!

Так кричали люди, окружившие юношу. Чаще всего звучали слова «справедливость» и «праведность». Если бы кто-то из жителей Континента Лазурного Облака проходил мимо, он был бы ошеломлен подобной сценой. Все эти люди в тёмных одеждах представляли сильнейшие кланы континента. Среди них были лидеры кланов и даже несколько старейшин. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что любой из собравшихся здесь мог бы с лёгкостью заставить дрожать от страха любой регион континента.

Сейчас же все они собрались вокруг юноши, стоящего на краю обрыва. Причиной тому была Ядовитая Небесная Жемчужина – главная святыня Континента Лазурного Облака.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя