341-350

402 3 2
                                    

Когда Великий Мастера Клана и Великий Старейшина лично помчались за ним, все в Клане Горящих Врат Рая были уверены, что смерть Юнь Чэ была неизбежна. Но то, что предстало их глазам не было захватом Великими Мастерами Юнь Чэ..., вместо этого перед ними появился лично Юнь Чэ.

– Юнь... Юнь Чэ!!

Как только меч Юнь Чэ сотряс землю, с грохотом возникнув внутри Клана Горящих Врат Рая, это зрелище потрясло всех, как будто перед ними предстал демонический дух из глубин ада, напугавший их до крайней степени, едва не заставив их души спасаться бегством из тел. Фэнь Мо Цзи завопил: "Где Великий Мастер Клана... и Великий Старейшина?! Почему здесь только ты?!"

– О, вы говорите о тех двух идиотах? – со смехом глумился Юнь Чэ: "Я не знаю в каком лесу они балуются с огнем. Им нравится играться с огнем, а мне... по душе истреблять старых собак!!"

Выражение и голос Юнь Чэ немедленно стали чрезвычайно темными. Сопровождаемый диким драконьим ревом Убийца Драконов внезапно замахнулся.

– Остановите его!! – проревел Фэнь Дуань Хунь. Вчера Фэнь Дуань Хунь уже испытал мощь Юнь Чэ и сейчас он чувствовал только глубокий страх и ужас к Юнь Чэ. Видя, что Юнь Чэ фактически сбежал от Фэнь И Цзюе и Фэнь Цзыя, вернувшись назад в Клан Горящих Врат Рая, его сердце внезапно ушло в пятки. Он мог только молиться, что раны, которые Юнь Чэ получил вчера, не смогли полностью исцелиться.

Но то, что заставило его окончательно потерять надежду, был факт того, что при ударе Юнь Чэ, ужасающий вихрь, появившийся от тяжелого меча, летел к пяти старейшинам! Его сила нисколько не уменьшилась, и его тело не выглядело ни слабым, ни травмированным.

– Отец, где ты? Юнь Чэ уже вторгся в клан еще раз!! – Фэнь Дуань Хунь держал нефрит звукопередачи и использовал самый громкий крик, на который был способен, отступая назад. Когда он закончил кричать, не успев даже получил ответ Фэнь И Цзюэ, аура смерти внезапно понеслась к нему. Он поднял голову и удивленно увидел, что расстояние между ним и тяжелым мечом Юнь Чэ составляло уже менее пятнадцати метров.

– Не смей вредить нашему Мастеру Клана!!

С громогласным ревущим звуком более дюжины больших огненных драконов набросились на Юнь Чэ с различных направлений, взрываясь в момент касания его тела. Однако этот сильный духовный огонь, созданный экспертами Небесной ступени [6], лишь на мгновение задержал Юнь Чэ, не нанеся ему вообще никакого урона. Юнь Чэ вырвался из огня и даже не оборачиваясь в их сторону, размахнулся Яростью Повелителя, которая сопровождалась душераздирающим ревом дракона...

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя