Малая Императрица-Демон и Фэн Сюэ'эр были на короткий миг озадачены поведением Сюань Юань Вень Тяня, но сразу после они внезапно ощутили, как убийственное намерение Сюань Юань Вень Тяня резко возросло. Кроме того, убийственное намерение было сосредоточено на Юнь Чэ... и только на нём.
У них двоих сердца на мгновение остановились, а Сюань Юань Вень Тянь издал яростный рёв. Он был словно спавший дикий зверь. С чёрной аурой, залившей небо, он ринулся вперёд.
Фэн Сюэ'эр и Малая Императрица-Демон молниеносно встретили его рывок. Словно вспыхнувшие вулканы, два сгустка божественного пламени поглотили Сюань Юань Вень Тяня.
- Проваливай!!
Сюань Юань Вень Тянь ударил мечом, рассекая море пламени. В мгновение десять тысяч лучей-мечей вырвались вперёд из Дьявольского Меча Вечной Ночи, и каждый луч-меч был чёрным и искажённым, будто миллионы призраков из адской расщелины. Даже звук раздираемого пространства был ужасным, словно вопли из небытия.
- Ча-ча-ча...
Черный луч-меч пронзил море пламени, окутавшее небо. Звук, смешение горения и разрывов стал ещё пронзительнее и резче, чем звук раздираемого пространства. Однако силы Сюань Юань Вень Тяня намного превзошли Фэн Сюэ'эр и Малую Императрицу-Демона. Хотя половина чёрных лучей-мечей сгорела, пламя Феникса и пламя Золотого Ворона были выкорчеваны этим ударом. Когда Сюань Юань Вень Тянь нанёс второй удар, чёрный свет яростно вспыхнул, врезаясь в море пламени.
Фэн Сюэ'эр и Малая Императрица Демон одновременно застонали, безжалостно отброшенные энергией тьмы, их защитные ауры едва удержались от разрушения. Прежде чем они смогли прийти в себя, окружение вспыхнуло чёрным светом, и пространство быстро заблокировало их среди искажений. Два покрова тёмного света плотно окутали их тела, мгновенно гася пламя на них.
Темницы тьмы!!
Однако Сюань Юань Вень Тянь не воспользовался возможностью и не продолжил атаковать. Не тратя ни секунды, он с хлещущим убийственным намерением ринулся к Юнь Чэ.
- Старший Брат Юнь!! - Фэн Сюэ'эр побледнела от шока.
Она и Малая Императрица-Демон просто не могли блокировать атаку Сюань Юань Вень Тяня, оставляя Юнь Чэ одного.
Малая Императрица-Демон:
- !!!
Малая Императрица-Демон изо всех сил боролась с Темницей Тьмы. На её лбу сиял отпечаток Золотого Ворона, испуская золотое сияние. Погасшее пламя Золотого Ворона яростно зажглось, и после громкого "взрыва" она стряхнула темницу тьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Приключенияглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...