141-150

360 7 4
                                    


Внутреннее Отделение было в самом центре Академии Голубого Ветра. Если кто-то хотел уйти, то он должен пройти через Среднее Отделение и Внешнее Отделение, чтобы покинуть Внутреннее Отделение.

Когда Юнь Чэ вошел во Внешнее Отделение, пройдя через Среднее Отделение, он сразу же привлек внимание людей вокруг.

-"Скорее, посмотрите! Это - Юнь Чэ! Я видел его на экзамене для поступающих учеников. Это он, бросил вызов Мужуну И который произойдет через два месяца".

-"Неужели, он клоун номер один в истории? Он выглядит вполне нормальным".

-"Он действительно выглядит вполне нормальным, но его мозг определенно повреждён! Иначе, зачем ему понадобилось бросать вызов Мужуну И, который находиться во Внутреннем Отделении? А также выбирать тяжелый меч и два самых дрянных Внутренних Навыка?"

-"Через два месяца он точно будет унижен Мужуном И словно собака. Я считаю, что Мужун И даже не принимает его близко к сердцу, и просто рассматривает его как обезьяну из цирка. Ха-ха-ха-ха ..."

Издалека можно было услышать различные формы саркастических замечаний. Юнь Чэ пропустил их все мимо ушей и продолжил двигаться вперед. Когда он вошел в область Культивирования Внешнего Отделения, Юнь Чэ увидел Ся Юань Ба с первого взгляда.

Ся Юань Ба имел большое и прочное тело. Было очевидно, независимо от того где он был, даже если бы Юнь Чэ хотел, то не смог бы не заметить его фигуру. Он быстро подошел и поприветствовал его:

-"Юань Ба!"

В этот момент Ся Юань Ба увидел Юнь Чэ, его глаза, расширились и он подбежал взволнованным:

-"Зять, почему ты здесь? Разве ты не должен быть во Внутреннем Отделении?"

-"Я устал от моего культивирования, поэтому я вышел на прогулку".

Небрежно сказал Юнь Чэ, и затем осмотрел Ся Юань Ба. Он понял, что тот действительно добился некоторых улучшений своей внутренней энергии, и он был не слишком далек от прорыва на седьмой уровень Начальной ступени внутренней силы.

-"Юань Ба, после твоего вступления во Внешнее Отделение, все ли хорошо? Ты сообщил своему отцу, что ты здесь?"

-"Хе хе, Преподаватель Цинь не отказался от своих слов. На второй день как ты вошел во Внутреннее Отделение, он принял меры по моему вступлению во Внешнее Отделение. Я уже послал письмо своему отцу, и получил ответ несколько дней назад. Отец был очень рад узнать, что я смог вступить в Академию Голубого Ветра ".

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя