В последнее время в царстве Даркья появилось огромное количество шокирующих слухов и новости с каждым днем распространялись по всей территории со скоростью света.
- Я слышал, что еще несколько тысяч учеников Секты Души вчера погибли от рук Лин Юня. Прошло чуть больше полумесяца, но Секта Души уже потеряла как минимум от пятидесяти до шестидесяти тысяч учеников! К тому же, Секта Души не смогла повредить даже волосок на голове Лин Юня, несмотря на то, что каждый день осуществлялись поиски. Я даже слышал, что они понятия не имеют, как выглядит Лин Юнь.
- Цц! Какая ерунда! Лин Юнь убил не менее соти тысяч учеников Секты Черной Души! Только вчера они потеряли более пятидесяти тысяч учеников; теперь секта превратилась в равнины трупов и реки из крови... Старший сын брата моей матери – ученик Секты Черной Души, и я слышал это прямо от него. Сейчас, услышав имя Лин Юнь, любой ученик Секты Черной Души встрепенется от страха.
- Скажите, кто такой, Лин Юнь? Словно Секта Черной Души спровоцировало живого владыку ада.
- Эй, ребята, послушайте последние новости! Секта Черной Души только что издала приказ, по которому всем ученикам запрещено выходить, они должны оставаться внутри секты. Это абсолютная правда! Я не могу поверить, что всемогущая Секта Черной Души на самом деле так напугана, что ушла в себя, как настоящая черепаха, это хорошо! Здорово! Уааххахахах!
- Тсс! Говорите тише. Что, если поблизости кто-нибудь из Секты Черной Души?
- Они так напуганы, что прячутся в своих гнездах, так что нам можно не бояться!
Для практика из Царства Даркья выражение «слишком хорошо» не опишет, насколько приятно было слышать, что печально известная Секта Черной Души в Царстве Даркья лишилась многих своих учеников, и впав в панику, не имела другого выбора, кроме как наложить запрет на выход за пределы территории секты. Сначала все тайно обсуждали все происходящее. Но по мере того как распространялись новости о запрете Секты Черной Души, общая атмосфера во всем царстве Даркья изменилась всего за несколько дней... Словно все кругом отмечали приход нового года.
Более того, имя Линь Юня стало настолько известным, что и старые и молодые знали об этом.
Божественная Секта Черной Души.
Бум!!
Каменный стол был разбит на куски, когда Лей Цянь Фэн крикнул с мрачным выражением лица:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...