171-180

349 4 5
                                    


В пределах пятнадцати километров в основном были только Животные Продвинутой ступени. После того, как Юнь Чэ преодолел пятнадцать километров, Животные Истинной ступени стали появляться в пределах его видимости. Ландшафт также стал неровным, как все виды мертвых деревьев, и низкие насыпи становились все более и более густыми.

По слухам, духовные звери здесь были чрезвычайно яростны по своей природе. Завидев человека, они атаковали бы его без промедления, как будто они были врагами, которые никогда не могли сосуществовать под одним небом. Все те звери, которых он встречал до этого момента, были Животными Истинной ступени низкого уровня, и они не являлись целью Юнь Чэ, таким образом, во время его путешествия, он избежал тех, кого мог избежать и избавился от тех, кого избежать не сумел. Таким образом, он продвигался вперед без серьезной опасности и сюрпризов. Когда он переходил через небольшой участок увядшего темного деревянного леса, звуки борьбы и человеческих голосов внезапно достигли его, сопровождаемые яростными завываниями духовных животных.

"Младший Брат Динг, быстро блокируйте путь отступления, не позволяйте ему убежать!"

"Это не может долго продолжаться! Не расслабляйтесь!"

"Младшая Сестра Му, быстро отступите. Оно может прийти в бешенство, и это очень опасно для вас!"

Юнь Чэ вышел из темного леса, неподалеку от того места где четыре человека атаковали духовного зверя. Этот духовный зверь выглядел очень внушительно, все его тело было покрыто пластинами. Единственный острый рожок выступал на его голове и, судя по атмосфере, окружавшей его, он, должно быть, был Животным Истинной ступени высокого уровня.

Четыре человека, которые совместно нападали на него, были все очень молоды. Было три мужчины и одна женщина, самому старшему из них, было приблизительно двадцать три года, и он находился на 9-м уровне Истинной ступени внутренней силы. Еще двое мужчин, казалось, тоже были немногим старше двадцати лет и их уровни были оба на 5-м уровне Истинной ступени внутренней силы. Юная леди, которая упоминалась как "Младшая Сестра Му", имела возраст как у Юнь Чэ. Ей, казалось, было только семнадцать или восемнадцать лет. Ее внутренняя сила была самой слабой из группы, она только вступила на Истинную ступень.

По тому, как они обращались друг к другу, выходило, что они из одной секты. Их возраст также соответствовал уровню практики их духовной внутренней силы. Секта, которой они принадлежат, должна быть довольно влиятельной, она должна, по крайней мере, быть известна в конкретном регионе, иначе они не осмелились бы зайти в такое отдаленное место группой всего из четырех человек.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя