*Удар!!! Удар!!! Удар!!! Удар...*
Гнездо Дьявола терпело самое страшное бедствие, которое когда-либо испытывало в своем существовании, бушующее пламя и зловещая тьма наполняли каждый уголок и трещины. Пространство внутри безумно разрушалось само по себе, и грозовые взрывы звучали так, словно их производил небесный колокол, который неоднократно разбивался. В этот момент если бы на сцене были другие глубокие практики, даже если бы они были сильными людьми, которые находились в Императорском Глубоком Царстве, этих потрясающих взрывов было бы достаточно, чтобы мгновенно заставить их энергию и кровь течь в обратном направлении и довести их до потери сознания. И если бы они были немного слабее, это могло бы просто убить их на месте, полностью разбить душу и тело.
Один человек и один дьявол уже успели обменяться сотнями ударов в этом запечатанном мире тьмы. Казалось, что у обоих из них есть своеобразное соглашение, так как их сила продолжала расти, и конца этому не было видно... и человек, и дьявол продолжали подталкивать друг друга и проверять пределы власти друг друга.
Катастрофа, охватившая Гнездо Дьявола, становилась все более и более интенсивной, и казалось, что маленький мир был брошен в устье извергающегося вулкана. Только нераспустившийся Адский Цветок Небесного Мира Удумбара оставался безмятежным, хотя и был в центре происходящего. Он мягко и неторопливо покачивался, то и дело, продолжая выпускать эти ужасные вопли.
*Взрыв!!!*
Меч Юнь Чэ вырвался вперед, но тело лезвия было разбито Дьяволом. Пламя, в котором находилась сила тяжелого меча, взорвалось у каменной стены, которая была на расстоянии более ста пятидесяти метров. Сразу же пронзительный треск заглушил взрывы пламени, и на каменной стене появилась длинная трещина, которая тянулась до пола. Сделать щель в стенах этого места было еще сложнее, чем разбить огромную гору мечом! Лезвие Юнь Чэ разрезало воздух, он потерял равновесие, но смог быстро восстановиться. Ухватившись за Меч Поражающий Небеса Убийца Дьяволов, весом пятьсот тысяч килограммов, он тотчас же контратаковал, яростно разбивая дьявольские когти.
*Удар! Удар! Удар! Удар...*
Дьявольское гнездо продолжало трясти, каменные обломки начали падать от трещины в каменной стене, которую разбил Юнь Чэ. Прежде чем эти обломки упали на землю, они были поглощены неизмеримо исступленным вихрем энергии. После более чем десяти тысяч ударов было замечательно, что мужчина и дьявол были по-прежнему одинаково собраны. С самого начала и до сих пор ни одна из сторон не могла получить ни малейшего преимущества над другой. Выражение Юнь Чэ было крайне мрачным, потому что это был не простой обмен навыками, это была борьба до смерти между ним и Дьяволом, и одному из них предстояло умереть... Но его глаза сияли от волнения, которое с каждым мгновением становилось все более ожесточенным. С другой стороны, Дьявол становился все более и более встревоженным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...