Скрип...
Бамбуковая дверь в комнату осторожно открылась, и девушка с хрупкой фигурой вошла в нее, неся бамбуковую корзину выстиранного белья. Она выглядела на двадцать три, двадцать четыре года, но имела нежную и чарующею ауру, как у пятнадцати- или шестнадцатилетней девочки-подростка. Она была тихой и очаровательной, как гибискус под светом луны. Она была одета в грубую серую одежду, которая не могла скрыть ее звёздный, привлекательный нрав, это было, как если бы она была дождем на склоне горы. Особенно ее глаза. Они были яснее, чем чистейшие кристаллы, их красоты хватило бы, чтобы остальной мир потерял свой цвет при сравнении с ней.
Четко видя, где он был, Юнь Чэ уже ожидал ее увидеть. Тем не менее, в долю секунды, когда она открыла дверь и вошла, его сердце начало сильно биться. Его взгляд был прикован к ней, он мог только тупо смотреть. Как будто весь мир лишился всех цветов в этот один миг, и осталась только ее фигура. Все его эмоции, все его мысли, все его убеждения, все они начали окончательно и яро бурлить... В том году она умерла в его объятиях. После того, как он выплакал все глаза, он считал, что никогда не проронит слезинки за всю свою жизнь. Но в этот момент он почувствовал, как самовольно неконтролируемые слезы хлынули вниз по его щекам...
Его сердце билось, как если бы эмоции, которые больше ему не принадлежали, переплелись в хаосе. Он забыл, где он был, забыл, что он все еще проходит испытание. На данный момент, все его эмоции собрались вместе и превратились в страшный крик, который шел прямо из его души...
- Лин-эр... Лин-эр!!
Бэнг!
Бамбуковая корзина из рук девушки упала на землю. Увидев Юнь Чэ, который сидел на кровати, ее прекрасные глаза наполнились сердечной радостью и удивлением. Она бросилась к кровати, ее лицо было взволнованным, но она заставила свой голос стать очень мягким и нежным:
- Большой Брат Юнь Чэ, ты не спишь ... Твое тело еще болит? Чувство дискомфорта есть где-нибудь?
Лицо девушки в дюйме от него, девичий запах, принадлежавшей исключительно ей, тяжело повлияли на душу Юнь Чэ. Ее глаза наполнились до краёв счастьем, беспокойством, тревогой, в них скрывалась глубокая печаль и тоска... Это был так же, как в его воспоминаниях, также как бесчисленное количество раз, когда она появилась в его мечтах. Только, он никогда не смел, думать, что для него было возможно в один прекрасный день, снова увидеть эту прекрасную пару глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Приключенияглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...