Империя Голубого Ветра, Императорский Дворец.
В это время, лицо Цан Вань Хэ сияло. С рассеянными глазами, его руки сильно дрожали... На столько сильно, что весь стол трясся вместе с ним.
Всего за короткие четверть часа, он получил Звукопередачи и сообщения, более чем за пятьдесят тысяч километров, от Империи Великой Асуры, Империи Божественного Ладана, Империи Чёрного Дьявола, Империи Подсолнечной Росы и Империи Морской Волны, одной за другой. И эти Звукопередачи, требующие огромных ресурсов для совершения, были лично отправлены уважаемыми правителями Пяти Империй! В звукопередачах императоры Пяти Империй говорили с энтузиазмом, в пламенной манере, практически льстивым тоном приветствовали его. Они так же выразили сильное желание лично нанести визит в Империю Голубого Ветра, навестить Императорскую Семью Голубого Ветра, аккуратно узнавая, будет ли на это время, в ближайшем будущем.
Все пять империй.
Хотя в прошлом, не говоря уже о визите, даже если бы Империя Голубого Ветра пригласила императоров Пяти Империй с невероятным радушием, они просто чувствовали бы презрение от беспокойства, в лучшем случае отправили бы чиновника без какого-либо статуса с этим разобраться. В редких случаях, императоры Шести Империй встречаются, и остальные Пять Империй будут чувствовать презрение к императору Империи Шестой Наций.
Но сейчас, императоры Пяти Империй состязались друг с другом в том, чтобы лично с ним связаться, беспокоясь о том, что было слишком поздно и даже не скупились на использование звукопередач на пятьдесят тысяч километров.
До того, как Империя Морской Волны не сообщила ему, что Юнь Че Империи Голубого ветра занял беспрецедентное первое место в Рейтинговом Турнире Семи Империй.
Не второе, а первое!! Побеждая Империю Божественного Феникса, заняв первое место!
Впервые в истории Империя Голубого Ветра была выше Империи Божественного Феникса!
Цан Вань Хэ долгое время просидел в прострации, отчётливо ощущая...что находится во сне. Лизоблюдство императоров Пяти Империй было доказательством этого сказочного факта, но он всё ещё не осмеливался верить, потому что это было слишком призрачно и слишком нереально... Даже более мнимым, чем фантазия.
Юнь Че действительно был чрезвычайно силён, но был способен лишь серьёзно ранить Лин Тянь Ни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...