1031-1040

473 4 11
                                    

Юнь Чэ небрежно поднял крошечный, тонкий нефритовый камень своими пальцами. Казалось, поверхность камня отображала сияние.

- Изобразительный Камень! - присутствующие сразу узнали предмет в руке. - Этого не может быть...

- Хммм. Взгляните собственными глазами, Фэн Хуэй Та!

Юнь Чэ холодно фыркнул и пошевелил пальцами. Изобразительный Камень тут же был брошен на землю, активировав внутреннюю формацию, когда ударился о землю. Над камнем появился кристально чистый свет и звук.

Первым изображением, показанным Изобразительным Камнем, был Му Хань И. Зловещее выражение на его лице было настолько необычным для всех, кроме Юнь Чэ, присутствующих, что в увиденное невозможно было поверить. Его голос был невероятно жестоким.

- ... Я лично предложу рог Цилиня Мастеру. Но ты не увидишь, как я буду передавать рог, потому что ты... скоро умрешь!

Изображение, показанное Изобразительным Камнем, нельзя было подделать. Фэн Хуэй Та не осмеливался поверить своим глазам и ушам, все его тело было охвачено холодом.

- Что ты сказал? Ты... ты хочешь меня убить? Ты смеешь убить меня!?

- Нет-нет-нет, как я могу осмелиться пойти на такое? Старший брат Юнь Чэ является прямым учеником мастера секты, в конце концов. Я бы не посмел тронуть ни один волосок на твоей голове, даже если бы обладал смелостью размером с небеса. Естественно, я не буду тебя убивать, но... к сожалению, тебя убьет механизм, который запустится, когда ты якобы пытался украсть рог Цилиня!

- Не нервничай, Старший Брат Юнь Чэ... Я полностью замету все следы. Даже если мастер секты лично приедет сюда, она не сможет понять, что не так с моей историей. Можешь мне поверить, так и будет.

........................

Атмосфера снова изменилась. На этот раз все были поражены. Внешний вид Му Хань И, его слова... все видели и слышали, что Му Хань И специально заманил Юнь Чэ в сокровищницу, чтобы попытаться убить его!

Грех и злобу, которые охватили Му Хань И, что он готов был убить прямого ученика Королевы Великого Царства, невозможно было описать.

Гнев и печаль Фэн Хуэй Та полностью исчезли. Каждый дюйм его кожи и плоти дрожал от страха, и только страха. Он тяжело приземлился на землю, его глаза дрожали так заметно, что, казалось, они вот-вот выпрыгнут из своих орбит:

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя