1011-1020

383 4 6
                                    

Когда в тело Юнь Чэ попала родословная Ледяного Феникса, он почувствовал, что в его теле расцвел кристалл льда чистым и холодным сиянием льда, настолько невинным, что его можно было назвать святым.

По сравнению с невероятно горячей кровью Феникса и Золотого Ворона, кровь Ледяного Феникса была намного нежнее. Она практически подчинилась потоку внутренней энергии Юнь Чэ и медленно распространилась по всему его телу. Словно топя лед, кровь постепенно сливалась с родословной.

Когда промелькнула странная вспышка голубого цвета, Юнь Чэ открыл глаза. Хотя это была всего лишь одна капля крови, он ощутил изменения, происходящие с его ледяной внутренней энергией.

Он поднял руку, и на ладони появился крошечный ледяной шарик. Хотя шарик был сделан изо льда, он вел себя как живой. Его аура и сияние поднялись на совершенно новый уровень, от нее исходила великая аура божественного пути.

Теперь, когда Юнь Чэ владел родословной Ледяного Феникса, он не сомневался, что его Божественное Искусство Абсолютного Льда и Божественный Закон Ледяного Феникса поднимутся на уровень повыше.

- Семь с половиной минут.

Ледяной голос Му Сюань Инь прозвучал рядом с ушами Юнь Чэ.

ЮньЧэ поднялся и сказал почтительно:

- Спасибо, Мастер.

- ...Следуй за мной.

Му Сюань Инь посмотрела на него еще раз, затем отвернулась. Ее снежная фигура удалилась на расстояние нескольких сотен метров в одно мгновение, а Юнь Чэ поспешил вслед за ней.

Этот тихий мир был покрыт бесконечным льдом и снегом. Здесь не было ни следа человеческой жизни; на самом деле, здесь вообще не было людей, кроме них. У Юнь Чэ вдруг возникло странное чувство, что он и его мастер... остались единственными в этом мире.

Юнь Чэ последовал за Му Сюань Инь в Священный Зал.

Здание перед ним можно назвать Главным залом, но внутри оно было настолько обширным, что не было видно конца. Юнь Чэ даже не видел потолок в зале. Холодный воздух в этом месте был настолько густым, что его можно было сравнить с воздухом на Небесном Озере. Этот мир был совершенно чистым, белым и бесконечно тихим.

Очевидно, здесь существовали особые пространственные законы, как в комнате для совершенствования во Дворцах Ледяного Феникса, только законы здесь были намного сложнее.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя