1111-1120

411 8 12
                                    

Юнь Чэ некоторое время был ошеломлен. Он повернул нефритовый камень в ладони. Ему в глаза ударили девять лучей света, которые сияли, как звезды. Он долго не мог поверить своим глазам.

Божественный Нефрит Будды Девяти Звезд... Юнь Чэ мог только мечтать о нем... Он много раз слышал, что его очень трудно получить даже в высших звездных царствах. Он "вымогал" огромное количество камней у Лэй Цянь Фэна ради Божественного Нефрита Будды Девяти Звезд. На самом деле, Юнь Чэ признавал, что есть большая вероятность того, что он никогда не получит нефрит, но теперь... Божественный камень лежал прямо в его руках.

Казалось, что камень только что упал с небес, а Юнь Чэ просто наклонился и поднял его!

Лэй Цянь Фэн был Королем низшего Царства, откуда у него такое сокровище!?

И Лэй Цянь Фэн был, очевидно, мертв и никто не забрал у него это сокровище.

А Юнь Чэ камень достался без особых усилий... то, что он искал все это время.

Это была... невероятная удача!

Неужели небеса услышали его и их глаза, наконец, открылись?

Хотя он был сильно потрясен и не верил в вероятность такой возможности, было совершенно очевидно, что это случилось, и он был приятно удивлен. Юнь Чэ усмехнулся, желая рассмеяться, но его так переполняли эмоции, что он на мгновение забыл, как смеяться.

Лэй Цянь Фэн долгое время был мертв, и его труп начал белеть, однако его ужасающее и грозное лицо внезапно показалось таким приятным для глаз Юнь Чэ.

- Лэй Цянь Фэн, ты сделал много злых дел, пока жил, но после своей смерти... Ты совершил действительно большой, добрый поступок! Если бы ты раньше отдал мне эту вещь... я мог бы даже позволить твоим сыновьям умереть быстрее! - пробормотал Юнь Чэ в адрес Лэй Цянь Фэна. Его сердце стало биться сильнее, когда он убрал этот кусок нефрита, который буквально упал с небес.

- Жасмин, - Юнь Чэ поднял голову и улыбнулся.

- Похоже, даже небеса хотят, чтобы я снова нашел тебя. Все, чего мне сейчас не хватает, это Бессмертной Императорской Травы. Я обязательно... обязательно найду тебя!

Вдруг Юнь Чэ почувствовал слабую, но знакомую ауру, которая быстро приближалась к нему. Юнь Чэ на время перестал фантазировать и повернулся. Он увидел девушку, одетую в разноцветное платье, которая летела в его сторону, из ее губ раздавалась сладкая и красивая мелодия.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя