121-130

361 6 1
                                    


Причина, по которой этот способ возымел эффект, в случае с Ся Цин Юэ, заключается в том, что тогда Юнь Чэ работал до изнеможения несколько дней подряд, расходуя всю свою энергию на открытие внутренних каналов жены. В конце концов, они были законной парой. Не важно, какой бы жёсткой и чистой ни была Ся Цин Юэ, она не могла больше терпеть то, что Юнь Чэ спал на полу...Он же, в свою очередь, говорил, что скорее умрет, чем позволит женщине спать на земле. В итоге, всё привело к тому, что он разделил кровать с Ся Цин Юэ...Хотя, ничего не произошло.

Однако, было очевидно, что в случае с Лан Сюэ Же, тем же методом гораздо проще добиться результата.

В конце концов, она была старше Юнь Чэ на 2 года, и подсознательно относилась к нему так, будто он был ее младшим братом. Кроме того, она была мягкосердечной и нежной - полной противоположностью холодности Ся Цин Юэ. Она не могла вытерпеть то, что Юнь Чэ, не заботясь о себе, спал на ледяном полу вместо нее.

Таким образом, логичный результат:

Лан Сюэ Же и Юнь Чэ спали по разные стороны кровати, а по середине их разделяло длинное и скрученное Лан Сюэ Же одеяло.

"Ты не должен пересечь это одеяло или же... или же..." У девушки было серьёзное лицо, но её предостерегающее выражение никак не повлияло на Юнь Чэ. Наоборот, забавляло.

"Старшая сестра все ещё не доверяет мне?" Усмехнувшись, Юнь Чэ лег на спину, и тихо пробормотал про себя: "А что, если старшая сестра перейдёт на мою сторону? Что я должен делать? Должен ли я сбежать или сделать вид, что ничего не случилось?"

Лан Сюэ Же была раздражена и, сделав вид, что ничего не слышала, легла на свою сторону, лицом к стене.

Свет погас, и в комнате стало темно. В тишине, хотя её глаза были закрыты достаточно долго, она не могла уснуть. Она не контролировала свой пульс, и он участился до такой степени, что можно было расслышать ее сердцебиение.

Вспоминая встречу и знакомство с Юнь Чэ, она не могла отрицать, что всегда была увлечена им. И сегодня ночью она спит с ним на одной кровати, как его... Она заметила, что её сердце было необычно напряжено, однако, ни следа страха или неприязни. Это очень волновало ее, и она не могла избавиться от неприятного ощущения.

И она сама, добровольно предложила это! Все же, именно это заставило ее осознать, как невероятно было ее положение, потому что для нее это было нечто невообразимое – спать с мужчиной в одной кровати. Сделала бы она то же самое из мягкосердечности и сострадания, если бы это был не Юнь Чэ?

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя