1001-1010

348 4 1
                                    

Раннего гнева Му Сюань Инь уже было достаточно, чтобы они побледнели от страха, но теперь, когда она выпустила намерение убийства, те пришли в ужас.

Их собиралась убить сама Королева Царства Снежной Песни!

- Постойте, постойте! Пожалуйста, выслушайте меня! - взволновано воскликнул Янь Ван Цан, сделав шаг вперед. Теперь он искренне сожалел о том, что пришел сюда вместе с Хо Жу Ле. В конце концов, причина почему они пришли сюда, только вшестером, была в том что они не хотели казаться враждебными или угрожающими. Они пришли лишь для того, чтобы поговорить о рогатом драконе. И сейчас, когда их сторона была слаба, когда они находились в центре территории Ледяного Феникса, Хо Жу Ле осмелился перед всеми грубить Му Сюань Инь, говоря особенно резкие слова.

Что еще могло быть хуже этого...Похоже, голова Хо Жу Ле наполнена дерьмом!

Опасность, исходившая от Му Сюань Инь испугала и шокировала не только Янь Ван Цаня и Янь Цзюэ Хая, но и многих старейшин. Му Хуань Чжи вскричал:

- Мастер Секты! Давайте послушаем, что хочет сказать Мастер Секты Янь...

Однако, к этому времени фигура Му Сюань Инь, словно штормовой ветер, бросилась вперед.

- Отступаем! - закричал Янь Ван Цань, и вспышка голубого света вырвалась из его тела. Энергетическая волна отбросила назад Янь Чжоу, Ян Мин Цан и Хо По Юнь.

- Образуем формацию!

В один миг семьдесят два старейшины, взмыв в небо, создали огромный барьер из ледяных кристаллов.

Как только Му Сюань Инь сделала движение, весь двор вышел из-под контроля. Один лишь Юнь Чэ неподвижно стоял на месте с задумчивым видом.

Он как никто другой понимал, что человеком, нарушившим спокойствие, был не Хо Жу Ле, а Му Сюань Инь.

В искренности Янь Ван Цаня невозможно было усомниться. Выражая свое почтение Королеве, он оставался спокойным и вежливым, но получил в ответ лишь унизительные нотации. Королева была первой, кто разжег былой конфликт и пламя ненависти в душе Хо Жу Ле. Словно одного этого было недостаточно, Королева решила посвятить всю публику в подробности былой вражды...

Такой человек как Мастер Секты Золотого Ворона просто не смог выдержать унижения на глазах других людей.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя