1191-1200

537 8 3
                                    

Когда свет меча и молниеносный дракон столкнулись друг с другом в воздухе, дневной свет рассеялся. Черная метка, которая появилась, словно вспышка молнии, тут же исчезла.

- Пространственная... трещина!?

- Столкновение двух практиков на Ступени Божественного Духа, которым нет еще и тридцати лет, вызвало появление пространственной трещины!

Юнь Чэ услышал изумленные вздохи, сам он был также очень сильно потрясен. Когда он был на Континенте Бездонного Неба, у него получалось разрывать и ломать пространство и даже сплющивать его. Но закон, формирующий пространство Божественного Царства, был намного выше закона низших царств. Даже если Юнь Чэ начал атаковать в своем самом мощном состоянии, не говоря уже о взломе пространства, он не смог бы вызвать даже пульсации в пространстве.

*ДЗИНЬ ДЗИНЬ ДЗИНЬ ДЗИНЬ БУМ БУМ БУМ...*

На фоне разрушенного света два луча меча свирепо столкнулись друг с другом, сохраняя большое расстояние между собой. Не прошло и мгновения, как они ударились друг о друга много раз. Всякий раз, когда они вступали в контакт, внезапно появлялась вспышка света; иногда можно было услышать звук с треском, а иногда раздавался грохочущий звук, похожий на удар грома с Девятого Неба.

- Поскольку Ло Чан Шэн развязал свою полную силу, его сила стала невероятно тиранической. Но Цзюнь Си Лэй... все еще способна бороться с ним! - У Му Хуань Чжи на лице появилось удивленное выражение.

- Нет... Она едва держится, - сказала Му Бин Юнь.

- Скоро Ло Чан Шэн одержит победу над ней.

Вскоре после того, как Му Бин Юнь произнесла эти слова, внезапно взорвалась вспышка молнии и ее свет распространился по всему небу, проглотив все изображения меча. Цзюнь Си Лэй издала легкий стон, затем упала на фоне фиолетового света.

- Похоже, победитель определен, - сказал Му Хуань Чжи.

Цзюнь Си Лэй летела вниз, словно метеор. Когда ее фигура вот-вот должна была коснуться земли, она внезапно повернулась и превратилась в дугу. Внезапно лучи света потемнели и всевозможные звуки постепенно исчезли. Нерушимая Сфера Меча была снова открыта, она немедленно распространилась, охватив Ло Чан Шэна.

- Эта девушка поистине необычна, она так быстро вошла в состояние объединения меча и сердца в такой ситуации, - в глазах Ло Гу Си появилось удивление и она слегка вздохнула.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя