501-510

290 8 1
                                    

«Эта Долина Молниеносного Пламени Золотого Ворона, можно ли в неё просто войти?» Спросил Юнь Чэ.

«Разумеется нет.» Юнь Сяо решительно покачал головой. «После каждого входа, Долина Молниеносного Пламени Золотого Ворона закрывается Императорской Семьёй Иллюзорного Демона, и в течении пяти лет, там будут восполняться ресурсы. Хотя пять лет это и немного, но с ужасающей энергией пламени и молний Долины Молниеносного Пламени Золотого Ворона, формирование духовных тел и сокровищ происходит чрезвычайно быстро. Обычно в Долину Молниеносного Пламени Золотого Ворона нельзя войти, и даже Императорская Семья Иллюзорного Демона сама не в состоянии это сделать.»

«Пламя... Грозовые тучи... Раз там находится наследие Золотого Ворона, то это естественно, что там есть пламя. Но почему там и молнии есть?» Недоверчиво спросил Юнь Чэ.

«Об этом я тоже не знаю. Похоже это нерешенная тайна Долины Молниеносного Пламени Золотого Ворона. Я слышал от отца, что возможно некий грозный зверь живёт где-то в Долине Молниеносного Пламени Золотого Ворона. Или, это может быть из-за духовного сокровища молнии. Но, это всего лишь догадки об этом.»

Юнь Чэ кивнул. Он посмотрел на север Столицы Империи Демона. Не смотря на то, что он не знал, где находится Долина Молниеносного Пламени Золотого Ворона, он обладал силой Феникса, так что намного превосходил обычных людей в понимании огненной энергии. Где-то на севере Столицы Империи Демона, он мог ощутить слабую ауру пламени. Скорее всего, в том направлении находилась Долина Молниеносного Пламени Золотого Ворона.

Континент Бездонного Неба был разделён на Семь Империй. Четыре Великие Священные Обители далеко превосходили семь империи, и хотя они себя и провозгласили защитниками, они больше похожи на наказание. И не смотря на то, что Империя Иллюзорного Демона превосходила Континент Бездонного Неба, она не была разделена на территории, и Императорская Семья Иллюзорного Демона была ядром континента. Даже только по уровням, Столица Империи Демона, где сейчас был Юнь Чэ, была сравнима с Четырьмя Великими Священными Обителями Континента Бездонного Неба.

Несомненно, в тот момент, когда они вошли в Столицу Империи Демона, присутствие внутренней энергии стало несравненно плотным. Было очень сложно встретить Императора [7] в Семи Империях на Континенте Бездонного Неба, однако это место было ими заполонено. Даже несравненно редких Повелителей [8] здесь проживало в больших количествах. По пути к Семье Юнь, аур Повелителей [8], что он почувствовал было не меньше двадцати.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя