"Благодарю тебя... твои глаза чисты и решительны. Я могу чувствовать сильную душу в твоём теле... но эта сила невероятная даже с таким талантом... Наконец – то я могу спокойно покинуть свой пост... В другом мире я буду молиться за маленькую госпожу и тебя..."
"Спасибо..."
Голос старейшины становился все тише и медленней. Договорив последнее слово, Юнь Чэ даже не успев спросить её хоть о чем – либо, прозрачная фигура окончательно растворилась в воздухе.
"Остатки её души полностью исчезли, всё как я и предсказывала. Вот только никакой реинкарнации и 'другого мира' не будет." Заметила Жасмин.
Юнь Че посмотрел на шар из красного света перед ним, только он собирался посоветоваться с Жасмин, шар вдруг замер на месте и перестал крутиться, а следом тихо загудел.
Звук напоминал лопающееся стекло.
В одно мгновение вертикальная трещина появилась по всему периметру шара, а затем он лопнул как мыльный пузырь, разлетевшись на множество мелких осколков, которые исчезали в воздухе не коснувшись земли.
Красный защитный шар из света был дезактивирован, но исчез не весь свет. После исчезновения защитного кокона, Юнь Че увидел кристальный гроб, испускающий еле заметное красное свечение.
Внутри гроба лежала некая персона... персона гораздо моложе чем ожидал Юнь Че... маленькая девочка!
Тело девочки было миниатюрным, её руки были сложены на груди, а лицо не выражало никаких эмоций. Её длинные ярко красные волосы были почти с неё длиной... красный не как пламя, а скорее красный как игристый рубин.
Лицо девушки будто бы было вырезано из нефрита. При всем своём совершенстве оно обладало некоторой незрелостью, присущей только ребенку. На её лице кремового цвета был не менее изысканный заостренный нос и нежные, пухлые губы. Под её красными ресницами должно быть находилась пара сияющих как звезды глаз.
Она была одета в ярко красную императорскую мантию, настолько тонкую, что был виден каждый контур её маленького тела. Неприкрытыми оставались пара белых нежных ручек и такие же белые нежные ноги, на которые были одеты кристально чистые рубиновые туфельки. В то же время, внимание привлекали рубиновые браслеты, сковывавшие её запястья и лодыжки. Браслеты были очень маленькими, но при это плотно прилегали к коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Приключенияглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...