- О?
При виде Юнь Чэ Цзи Хань Фэн, как и все, был ошеломлен.
- Брат... как так получилось? Он вышел оттуда так быстро? - Ли Мин Чэн выглядел так, будто увидел привидение среди бела дня.
- Невероятно! - Цзи Хань Фэн посмотрел на реакцию Ли Мин Чэна и после глубоких раздумий спросил. - Младший брат Мин Чэн, ты, кажется, тоже видишь брата. Может ли это быть тот, о ком ты упоминал ранее?
- Ммм, да, это он. Смешно, не так ли, Старший брат Хань Фэн? - ответил Ли Мин Чэн, пожав плечами.
- Ха-ха-ха-ха... - рассмеялся Цзи Хань Фэн. - Интересно. Он, наверное, расстроил тебя, пытаясь втереться в доверие, но вместо этого впал в ярость, когда у него не получилось?
- Старший брат Хань Фэн, скорее всего, не поверит в то, что я расскажу, - ухмыльнулся Ли Мин Чэн. - Этот брат оказался способным, чего мы не ожидали. Может быть, он просто надеялся на влияние Му Бин Юнь. Хмф, неважно... В конце концов, он просто бесполезный шут. На самом деле, не стоит тратить наше время на разговоры о нем. После экзамена я могу раздавить его, когда захочу.
- Ты все равно должен быть осторожен.
Несмотря на предостережение, было понятно, что Цзи Хань Фэн злится.
- В конце концов, его привела из царства низшего уровня Мастер Дворца Ледяного Феникса.
- Хех, смешная шутка, Старший брат Хань Фэн, - проговорил Ли Мин Чэн ледяным голосом. - Му Бин Юнь, правда, привела его сюда, но я не думаю, что почтенный Мастер Дворца Ледяного Феникса станет защищать безмозглый мусор, который даже не ступил на божественный путь. Я думаю, мастер привела этого мальчика, потому что...
Ли Мин Чэн стал говорить тише:
- У Юнь Чэ смазливое личико, которое может соблазнить женщин. Му Бин Юнь знает, что ей осталось жить недолго, но на самом деле, вместо того, чтобы справляться с болезнью, она привела симпатичного мальчика, чтобы он ей угождал.
- Ха-ха-ха-ха-ха... - безумно рассмеялся Цзи Хань Фэн. - Младший брат Мин Чэн сметлив. Если бы Мастер Зала услышала это, она была бы рада, ха-ха-ха!!!
- Хех, теперь меня раздирает любопытство, как ему удалось попасть в тысячу людей, которые сдали экзамен.
- Кого это волнует? - Цзи Хань Фэн скривил губы и недовольно ответил. - Правила не запрещают использовать дополнительные средства или предметы во время второго этапа экзаменов. Есть множество способов обмануть. Что с того, что он сдал экзамен? Он пришел со дна, просто относись к нему, как к игрушке. Младший брат Мин Чэн, последнее испытание – важное событие, тебе надо приложить все усилия. Ведь Пилюля Ледяной Души Падшего Нефрита - священное лекарство, которое даже я, твой старший брат, не смог бы получить по просьбе. Если пилюлю успешно усвоить, то она сможет увеличить твою внутреннюю силу за короткое время, также она очищает кровь и костный мозг, что будет очень полезно для тебя в будущем, когда ты будешь постигать Божественный Закон Ледяного Феникса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...