591-600

302 4 0
                                    

Небо становилось темнее и темнее. Сегодня ночь была особенно темна, и в небе не было видно звёзд. Тёмное облако проплыло, закрывая собой полумесяц. В миг, весь мир стал чёрным, словно чернила, и если вытянуть руку, то сложно было увидеть свои пальцы. Даже воздух стал особенно тяжёлым... Будто окружающая тьма что-то предсказывали.

«Сегодня действительно чрезвычайно темно.» Пробормотал про себя Юнь Чэ. Он посмотрел в небо, увидел, слой облаков был не плотным, что говорило о том, что скорее всего дождя не будет.

Через какое-то время, облака окружавшие луну медленно уплыли и явился тусклый лунный свет. Перед Юнь Чэ, на расстоянии, появились две возвышающие вершины. Под тёмным небом, они выглядели как два гиганта, облокотившихся друг на друга, чтобы стоять.

Вход в Долину Молниеносного Пламени Золотого Ворона находился там, где две возвышающиеся вершины пересеклись. В зоне пятидесяти километров вокруг, не было никаких признаков человека, и можно было заметить, лишь несколько зверей.

«Я почти там!» Тихо сказал Юнь Чэ. Его тело начало опускаться, скорость снижаться, его аура сильно ослабла, и даже брови слегка нахмурились.

Из сообщения Юнь Цин Хуна, посланного ему в голове, он знал, что печать на входе в Долину Молниеносного Пламени Золотого Пламени была лично установлена душой Золотого Ворона. Духовная формация была тридцати метровой высоты и содержало золотое духовное свечение и опаляющую ауру.

В темноте ночи, даже если бы он был на расстоянии нескольких километров, золотое свечении формации всё ещё было бы исключительно привлекательным. Тем не менее, то, что видел Юнь Чэ, было лишь темнотой, между двумя вершинами, и ни капли золотой формации не было видно.

Что значило... Что формация запечатывающая Долину Молниеносного Пламени Золотого Ворона была на самом деле сломана!!

«Похоже, мои предсказания сбываются. Маленькая Демоническая Императрица, на самом деле отправилась в Долину Молниеносного Пламени Золотого Ворона... И действительно есть способ, силой сломать печать Долины Молниеносного Пламени Золотого Ворона.» Пробормотал Юнь Чэ.

Было очевидно, что после того как печать Долины Молниеносного Пламени Золотого Ворона была сломана, она не восстановится сразу, и люди смогут спокойно входить.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя