1101-1111

421 4 7
                                    

В мире, окрашенном в черный цвет, сознание Юнь Чэ медленно возвращалось к нему.

Когда Юнь Чэ открыл глаза, он увидел небольшой силуэт красного цвета, который стоял перед ним, молча глядя на него.

Это бесподобное красивое маленькое лицо приняло горделивое и холодное выражение. Она все еще была одета в свое Дымчато-Красное Платье Феи. Ее алые волосы доставали до бедер, придавая ее внешности нежность.

- Жас... мин... - прошептал Юнь Чэ. Он знал, что спит, но его душа не могла перестать дрожать от волнения.

- Ты снова сильно пострадал. Не говори только, что это из-за этой женщины? - Жасмин уставилась на него таким знакомым взглядом, ее тело, как всегда, выглядело могущественным, а поведение было присуще мастеру.

- Хехе... - Юнь Чэ усмехнулся.

- Да. Ее зовут Маленькая Жасмин.

- Хмф! - Жасмин разозлилась.

- Когда уже жизнь научит тебя!? За все годы знакомства с тобой я сделала много неправильных суждений, но уверена, что если однажды ты умрешь, причиной твоей смерти станет женщина!

- Если ради тебя... - Юнь Чэ посмотрел на нее и ответил решительно:

- Я не задумаюсь ни на секунду.

- ...Идиот! - она снова стала ругать его, а затем отвернулась, перестав смотреть на него.

- Я все сказала тебе, прежде чем расстаться. У нас разные судьбы и между нами больше нет никаких отношений. Наши пути больше не пересекутся.

- Живи хорошо, оставь свои бессмысленные надежды... даже если это касается меня.

Когда ее голос затих, ее обворожительная фигура постепенно размылась.

- Жасмин... Жасмин! Не уходи, мне необходимо поговорить с тобой о... Жасмин!

Юнь Чэ сел, проснувшись от боли по всему телу, его видение также медленно начало проясняться.

Это место было похоже на настоящую пещеру. Он увидел небольшой костер из сломанных веток дерева. Перед ним сидела молодая девушка, одетая в красочное платье. Ее щеки и подбородок покоились на ладонях, когда она смотрела на него, не моргая.

- Ты проснулся так быстро, я думала, что ты будешь спать дольше, - руки Маленькой Жасмин все еще оставались на том же месте, удерживая симпатичное лицо. Она тихо продолжила:

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя