Когда Лин Юэ Фэн ушёл, Лин Цзе подошёл к Юнь Чэ «Босс! Давайте сформируем группу! Даже при том что я первый раз попал в это место, мой отец рассказал многое относительно этого места. Большая часть этого гарантированно нам поможет, я гарантирую, что не замедлю босса!»
Тогда когда он говорил «Я не замедлю вас» его намерения защитить Юнь Чэ были очевидны. В конце концов было слишком опасно путешествовать в том состоянии, которое он показал.
Юнь Чэ естественно заметил добрые намерения Лин Цзе, но он отказал ему и сказал «Все в порядке. Так как это обучение через личный опыт, то лучше путешествовать одному. Особенно для Маленького Цзе. Хотя ты очень талантлив, и твоё намерение меча и сердце меча сильны, ты всё время жил в Обители Небесного Меча. Ты упускал большую часть опыта полученного от реальных ситуаций. Если ты будешь путешествовать со мной то потеряешь много ценного опыта.»
«Но, но...»
«Никаких но» Юнь Чэ протянул руку и зажал ему рот «Ты сам согласился быть моим маленьким братом. Что даже не собираешься слушать меня?»
«А...» Лин Цзе, обладавшим чистым и невинным сознанием полностью не способным к созданию заговоров, придерживался слов Юнь Чэ. Будучи долгое время смущенным он мог только ответить «Прекрасно. Босс, вы должны быть осторожны. Мой старик действительно не пытался напугать вас своими словами».
«Не волнуйся, я не из тех людей, кто может легко умереть. Кроме того сейчас я ношу броню драконьих чешуек» Юнь Чэ приподнял край одежды показав несколько драконьих чешуек которые отражали холодное свечение. Хотя Обитель Небесного Меча очень сильно не хотели расставаться с ней, как вознаграждение за занятие первого места на рейтинговом турнире, у них не было выбора кроме как скрипя зубами отдать броню небесного уровня Цинь Ушану. Цинь Ушан передал ему эту броню вчера и он надел её сегодня.
Броня драконьих чешуек имела только один тонкий слой. Когда кто-либо носил её не было холодно, ни тяжело; кроме этого она самостоятельно приспосабливалась к строению своего владельца. Эта броня была совершенно достойна того чтобы быть защищающим жизнь предметом. Как он и ожидал когда он показал броню драконьих чешуек, его окружили несколько десятков пристальных взглядов заполненных ревностью и жадностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATG
Aventuraглавы 1- 1300 Убегая от погони, юноша прыгает с обрыва, чтобы доставшееся ему сокровище не попало в руки преследователей. Очнувшись, он обнаруживает себя в теле юноши с таким же именем в другом мире. К счастью, ему удалось сохранить и сокровище. про...