651-660

269 7 3
                                    

Желтый песок заполнили небо перед Столицей Империи Голубого Ветра, и земля дрожала, реками текла кровь, и трупы покрыли поля.

В результате свирепой битвы, которая продолжается в течение целого дня и ночи линия обороны Столицы Империи Голубого Ветра была нарушена. Последняя линия обороны была уже прижата к городским воротам огромной армией Империи Божественного Феникса.

Армия Божественного Феникса была одета полностью в красный цвет. Их алые доспехи и оружие, испускали палящую ауру, все было окружено пламенем Феникса, Божественной Секты Феникса. Мало того, что их броня и легкое вооружение, их наступательные и оборонительные возможности были очень сильны. Это было не что-то с чем могли сравниться тяжелые серебряные доспехи и оружие армии Голубого Ветра. Кроме того, численность солдат в армии Божественного Феникса была гораздо больше, чем у армии Голубого Ветра. Подводя итог, это не будет преувеличением сказать, что один отряд солдат Божественного Феникса может бороться с десятью отрядами солдат Голубого Ветра!

Земля была давно окрашена в красный цвет крови, и цвет земли был даже краснее, чем алый цвет брони армии Божественного Феникса. Бесчисленные трупы валялись на каждом дюйме земли перед Столицей, однако эта бойня все еще продолжалась. Семьсот тысяч солдат армии Божественного Феникса величественно продвигались вперед. Они распространялись до горизонта и, казались, кроваво-красной приливной волной, которая пришла из глубин ада, чтобы навечно поглотить Империю Голубого Ветра.

Осталось менее ста тысяч солдат из оборонительного миллионного войска, которое Столица Империи Голубого Ветра выставила вместе со всей его мощью. Тем не менее, они по-прежнему держатся в отчаянной борьбе, крича, пока их голоса не стали хриплыми. Тем не менее, эти голоса вскоре стали наполнены горем и отчаянием.

Бесчисленные стрелы отчаянно летели с городских стен, став подобно бесконечной буре. Это немного замедляло продвижение армии Божественного Феникса, которая приближалась к городским воротам. В середине городских стен, Верховный Главнокомандующий армии Голубого Ветра, Фэн Юнь Ле, уверенно отдавал команды. Его голос уже давно охрип, но каждый его крик потрясал горы и реки.

Цан Юэ тихо стояла недалеко справа от него. Сегодня она не носила Диадему Феникса, и ее черные волосы свободно танцевали в ветре войны. Она молча наблюдала за резней, но выражение ее лица не содержало сожаления или печали. Вместо этого оно было подобно спокойной стоячей воде... потому что этот день пришел, это было не то, чего можно было бы избежать.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя