681-690

305 5 12
                                    

«Маленький Чэ, ты в порядке? Ты нигде не ранен?» Сяо Лин Си была освобождена после того, как Фэнь Цзюэ Чень ушел. Она немедленно схватила руку Юнь Чэ, чтобы убедиться в том, что он сейчас не пострадал. В конце концов, она сама видела, насколько ужасным был Фэнь Цзюэ Чень.

«Я в порядке, не волнуйся, он не тронул на мне и одного волоска» Юнь Чэ улыбнулся и успокоил её.

«Это хорошо». Сяо Лин Си слегка успокоилась, но её лицо всё ещё было покрыто слоем бледности, от чрезмерного шока. Она быстро произнесла взволнованным голосом, «Маленький Чэ, ты не должен с ним сталкиваться через три месяца. Он стал очень сильным, намного сильнее, чем ты можешь представить. Не смотря ни на что, не иди, или иначе, ты правда будешь им убит. Даже огромная армия Империи Божественного Феникса не смеет его оскорблять».

«... Маленькая Тётя, ты ранее упомянула, что он спас тебя и весь Город Плывущих Облаков, что на счёт этого?» Спросил Юнь Чэ.

Сяо Лин Си изо всех сил пыталась успокоиться и тихо сказала, «Полтора года назад, Старший Брат Фень, он... Он пришел сюда, в поисках тебя для отмщения. Он убил многих из Секты Сяо, но прекратил, когда я его остановила. После чего, он остался здесь, и с тех пор никого не убивал... Затем, спустя год, внезапно прибыли двести тысяч солдат армии Империи Божественного Феникса. После того, как их лидер вошел в город, я случайно на них натолкнулось, и он вдруг приказал им меня похитить...»

«Приказал им тебя похитить?» Выражение Юнь Чэ вдруг потемнело.

«Угу... К счастью, вовремя появился Старший Брат Фэнь чтобы меня спасти, и убил человека, что был с их лидером. С тех пор он никого не убивал, и предупредил Армию Божественного Феникса, что им недозволенно убивать никого из Города Плывущих Облаков. Из-за сдерживания, двухсот тысячная сильная Армия Божественного Феникса, больше никого не убивала в Городе Плывущих Облаков. Они теперь даже в город редко заходят. Или иначе, с тем насколько Армия Божественного Феникса жестока, даже если бы Город Плывущих Облаков не был уничтожен, за полгода, они бы, несомненно, перешагнули через себя, и уничтожили его целиком.»

«... Причина, почему он не стал и дальше убивать людей Армии Божественного Феникса должна быть в том, что ты его остановила, не так ли?» Сказал Юнь Чэ, скосив брови, в его глазах была незаметная враждебность. В этот момент, он чувствовал радость на вершине сожаления над тем, что он тогда не убил Фэнь Цзюэ Ченя... Если бы не Фэнь Цзюэ Чень... То чрезвычайно возможно, что Маленькая Тётя могла быть...

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя