611-620

308 4 6
                                    

Фэн Ху Вэй был не только высшим практиком на Тиранической Ступени, он так же был опытным генералом; свежей крови, в которой он омылся, было достаточно, чтобы образовать безграничное море крови. Он не знал, когда начал забывать о том, что из себя представляет «страх».

Тем не менее, голос раздававшийся от кого-то, не весь откуда... Просто голос, заставил все волосы на его теле встать дыбом, вызвав мурашки по его спине...

Ссссс!!

Раздался необычайно пронзительный звук, и пространство на глазах Фэн Ху Уэя было разодрано чёрным шрамом... Среди всех присутствующих, он был единственным, кто видел момент, когда произошел разрыв пространства. Юноша одетый полностью в чёрное, чьё лицо было холодным и жёстким как у трупа, появился перед девушкой, словно демон. Его безжизненные глаза безразлично смотрели на Фэн Ху Вэя, что сидел на Огненном Мастиффе.

В этот момент, будто весь мир застыл.

Под взглядом юноши, чувство страха, не появлявшееся на поверхности последнюю сотню лет, внезапно очнулось, словно дьявол завёлся в душе Генерала Ху Вэя. Он раздувался, пока не почувствовал, что на его грудь давит необычайно высокая гора. Его сердце совершенно прекратило биться, даже кровь перестала течь; будто всё его тело было в ледяном аду, каждая клетка яростно дрожала... Такого рода страх задел все его пять чувств. Он ясно смотрел на юношу перед собой, но видел лишь туманное пятно; он не мог рассмотреть его лица.

Под его телом, ощущалась сильная волна тряски... Это дрожал Огненный Мастифф! Его Огненный Мастифф был невероятно огромным и могущественным Императорским Зверем, что следовал за ним полную сотню лет, он участвовал в бесчисленном количестве войн, нагромоздив бесчисленные поля трупов. Более сотен тысяч людей и животных погибли от его когтей; он никогда не знал страха. Даже сталкиваясь с Тираническими Зверьми, которых он не мог победить, он бился без колебаний, никогда не уступал ни на шаг.

Тем не менее, сейчас он на самом деле сильно дрожал!

Как Повелитель, и известный Генерал Ху Вэй Империи Божественного Феникса, Фэн Ху Вэй явно не был дураком. Не смотря на то, что эта территория была самым плохим мест из всех, в котором не могло быть возможности появиться кому-то, чтобы ему воспротивиться... До того, что никто не имел стоил его взгляда, он отдавал себе отчёт, что испугать его Огненного Мастиффа лишь аурой, и смотря кому-то в глаза, было довольно сложно.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя