1131-1140

428 5 15
                                    

Юнь Чэ не был заинтересован в понимании истинных аспектов Божественного Царства. У него не было цели стать знаменитым, приняв участие в Божественном Собрании. Учитывая достижения Юнь Чэ, его сила находилась на самом низком уровне по сравнению с остальными участниками. Но для него это соревнование между молодыми гениями Восточного Божественного Региона не имело значения. В конце концов, он не принадлежал этому месту и никогда не думал остаться здесь надолго.

Так Юнь Чэ думал до настоящего времени. Но сейчас в глубине его сердца уже существовала привязанность к Божественному Царству, только он еще не осознал это...

Виной тому была Му Сюань Инь.

- Мастер Дворца Бин Юнь, какой ступени достиг Хо По Юнь? Вы все, похоже, были очень удивлены его уровнем совершенствования, - спросил Юнь Чэ тихим голосом.

- Седьмой уровень... Ступени Божественного Духа.

- Ах!?- увидев реакцию Му Бин Юнь, Юнь Чэ был готов услышать что угодно, но все же был шокирован ее ответом, поскольку уровень совершенствования Хо По Юня превзошел его ожидания.

- Ни в Божественном Пламенном Царстве, ни в Царстве Снежной Песни, никто раньше не достигал Ступени Божественного Духа до тридцати лет, даже твой мастер. Но Хо По Юнь не только достиг Ступени Божественного Духа, сейчас он находится на поздней стадии, - на лице Му Бин Юнь было сложное выражение.

- Хо По Юня с его нынешними способностями можно назвать шокирующим гением. Он считается самым молодым практиком, имеющим высокий уровень силы даже в высших звездных царствах. Похоже, успешная охота на древнего рогатого дракона помогла Божественному Пламенному Царству создать чудо.

- Вполне возможно, что Хо По Юнь станет одним из тысячи молодых практиков, которые будут претендовать на привилегию войти в Божественное Царство Вечного Неба. Когда он вернется из Божественного Царства Вечного Неба через три года, может быть... в Божественном Пламенном Царстве появится Божественный Мастер!

- Может быть? - Юнь Чэ, удивленный, поднял голову, услышав слова Му Бин Юнь.

- Разве это не точно?

- Ты недооцениваешь высшие звездные царства, - медленно сказала Му Бин Юнь.

- Хо По Юнь – это чудо, в которое трудно поверить и может быть даже в будущем в Божественном Пламенном Царстве никто не сможет добиться таких достижений. Но в Восточном Божественном Регионе, помимо четырех великих королевских царств, во всех высших звездных царствах есть много людей того же возраста, что и Хо По Юнь, с уровнем совершенствования не ниже его. Есть даже необыкновенные гении, которые намного сильнее Хо По Юня. Несмотря на то, что он достиг седьмого уровня Ступени Божественного Духа, ему будет нелегко войти в список тысячи лучших молодых практиков.

Восставший против неба / [1-2000] / Against the Gods / ATGМесто, где живут истории. Откройте их для себя